Пружины клапанов 16 вэ

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#22
А как проверить?если нет прибора?
нужно приблуду делать ... ну если по колхозному то может имеет право на жизнь такой метод : поставить на пружину груз весом 40кг +\- ...да и мерить длину пружины в жатом состоянии ....хотя секс ещё тот наверное ))) неоправданный ...но моё дело предложить
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#24
Для себя решил,что с валами TRS-3 буду ставить опель пружины и легкие тарелки на рс-гидрике разрыва кинематики уверен не будет точно при 9500об
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#25
Для себя решил,что с валами TRS-3 буду ставить опель пружины и легкие тарелки на рс-гидрике разрыва кинематики уверен не будет точно при 9500об
вроде как в описании распредвалов предел по выпускному клапану 8600об.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#26
Для себя решил,что с валами TRS-3 буду ставить опель пружины и легкие тарелки на рс-гидрике разрыва кинематики уверен не будет точно при 9500об
:) они какбы со сток пружиной порядочно работают.
рс гидрик то туда зачем?
уверенность во сне пришла?)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#27
Сорри, что не в тему... Раз речь о ТРС зашла, пока не забыл... ТРС-1 никто не продает?
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#28
RedZone, это при перекрытии 2.6/2.3,на них и буду делать,9500 буду ставить на всякий случай,а крутить можно до 9000,вообще стенд и наполнение покажет
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#29
Gumpr, ни как нет,рс-гидрик имеет немного другую рабочую поверхность,но они пока под вопросом
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#32
Как удобнее проверить зазор между витками? то есть до смыкания
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#35
Как подлезть там не пойму
хорошо ..тогда более "простой вариант" : сжимаем пружину до смыкания витков -замеряем
берём общую длину в засухареном виде ...отнимаем длину в сомкнутом состоянии .... ну и полученное число делим на межветковое количество ... как то так )) имхо
ну или на открытом клапане продавить его с замером глубины продавки ... ну как то так
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#36
Я делаю так. Замеряю высоту пружины в засухареном состоянии, зажимаю её в тисках, сжимаю что бы получить такую же высоту. далее пождимаю её на величину подъёма клапана и меряю зазор до смыкания
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#37
Я делаю так. Замеряю высоту пружины в засухареном состоянии, зажимаю её в тисках, сжимаю что бы получить такую же высоту. далее пождимаю её на величину подъёма клапана и меряю зазор до смыкания
А не проще оперировать высотой в засухаренном состоянии и высотой в сомкнутом?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#38
Красной меткой помечены пружины пожестче Такие лучше ставить на впуск, ибо вп клапана тяжелее.
типичный бред из интернета. а ктото прочитае и подумает что так и есть:D:D

Причем пружинки тарелкой еще поджать можно как минимум на 1мм.
почему именно тарелкой?
думается намного больше чем на 1мм.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#39
Так то опель пружинки чуть длинее и в сомкнутом состоянии они больше жесткость выдают,хотя и от валов зависит на сколько они сомкнуться