Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор
производительность компрессора так высока, что при установке дросселя после компрессора потребуется очень большой клапан сброса. чем меньше клапан - тем выше нагрузка на компрессор, который будет вынужден дуть много воздуха через маленькое отверстие сброса.
установка дросселя после компрессора снижает требования к дросселю, ибо сжатый воздух можно пропускать и через маленькую заслонку.
троттл респонз лучше если заслонка после компрессора. ибо меньше объем воздуха между заслонкой и двигателем.
если дроссель стоит перед компрессором:
нагрузка на компрессор снижается, так как максимальная нагрузка появляется только при полностью открытой дроссельной заслонке когда в компрессор поступает макс. количество воздуха.
на холостом ходу например компрессор вообще свободно вращается почти в вакууме. без потерь и затрат.
при таком положении дросселя не требуется клапан сброса воздуха.
троттл респонз хуже, так как больше мертвый объем.
и последнее: ставить интеркулер в таком случае между компрессором и двигателем почти нереально. огромный объем воздуха приведет к запаздыванию на нажатие или закрытие дросселя.
решение последней проблемы:
1 ставить дроссель после компрессора.
2 между компрессором и дросселем интеркулер
3 между интеркулером и компрессором ставим клапан сброса в виде байпас, блоуофф, либо вторая дроссельная заслонка которая будет открываться обратно основному дросселю.
(основная открыта, дополнительная полностью закрыта, давая полный наддув двигателю.
основная закрыта, дополнительная полностью открыта, давая свободный выход воздуху из компрессора)
кстати, вторая дроссельная заслонка должна быть больше первой (основной) так как первая заслонка пропускает воздух под давлением (расход воздуха ограничен двигателем, а не заслонкой)
а вторая заслонка должна пропускать воздуха так, чтобы не создавать помех потоку.