Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессора.

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#1
Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессора.

Вообщем перерыл весь интернет,интересует правильное решение по установке дроселя перед мех.компрессором или после него,непосредственно на ресивере.
Интересуют доводы.почему так или не так. Ставят все по разному,кто только перед,кто только после него,какие могут быть проблемы и чем это всё черевато,приимущества допустим перед компрессором,от того что если поставить перед ресивером...
кто что думает,отпешитесь,спасибо.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#3
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

Arsen95 написал(а):
пендоссы перед компрессором ставят.....
Спасибо Арсен,сам здесь живу,это я знаю.,у меня так стояло на ваз,но подралось мысль... что это не правильно,нагрузка на компрессор получается большая. Друг собирает ваз с компрессорм,так вот в этом и вопросе хотим разобраться...плюсы,минусы...чтобы потом не переделывать.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#4
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

Ну а почему не сделать хотяб вот как шведы на старой 4 цилиндровой М3, там стоит компрессор, а после дросселя, так ище интересней....
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#5
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

Ну да наверно лудше ставить дросель после компрессора, так меньше нагрузки будет на компрессор, ему не придется сасать воздух через регулятор.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#6
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

kest написал(а):
Ну да наверно лудше ставить дросель после компрессора, так меньше нагрузки будет на компрессор, ему не придется сасать воздух через регулятор.
Крутиться в вакууме всегда проще, чем в среде с давлением выше атмосферного.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#7
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

kest написал(а):
Ну да наверно лудше ставить дросель после компрессора, так меньше нагрузки будет на компрессор, ему не придется сасать воздух через регулятор.

:lol:
 

Orakool

Местный
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
246
Лайки
2
#8
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

Я ставил дросселя после компрессора, прикольно все получилось кроме одного у меня не нашлось огромного блуофа чтоб он смог сбрасывать давление скажем на 8000 а так в вакууме крутиться легче чем в среде газов.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#9
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

если после ставить, то компрессор может на хх надувать и блоу буит постоянно травить шипеть как гадюка сука
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#10
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

Прикольно, я правда не знал )). А у нас в городе есть 14 с компрессором от Ватотурбо, ну и там получается дросель стоит после компрессора
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#11
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

производительность компрессора так высока, что при установке дросселя после компрессора потребуется очень большой клапан сброса. чем меньше клапан - тем выше нагрузка на компрессор, который будет вынужден дуть много воздуха через маленькое отверстие сброса.

установка дросселя после компрессора снижает требования к дросселю, ибо сжатый воздух можно пропускать и через маленькую заслонку.

троттл респонз лучше если заслонка после компрессора. ибо меньше объем воздуха между заслонкой и двигателем.

если дроссель стоит перед компрессором:
нагрузка на компрессор снижается, так как максимальная нагрузка появляется только при полностью открытой дроссельной заслонке когда в компрессор поступает макс. количество воздуха.
на холостом ходу например компрессор вообще свободно вращается почти в вакууме. без потерь и затрат.

при таком положении дросселя не требуется клапан сброса воздуха.

троттл респонз хуже, так как больше мертвый объем.
и последнее: ставить интеркулер в таком случае между компрессором и двигателем почти нереально. огромный объем воздуха приведет к запаздыванию на нажатие или закрытие дросселя.


решение последней проблемы:
1 ставить дроссель после компрессора.
2 между компрессором и дросселем интеркулер
3 между интеркулером и компрессором ставим клапан сброса в виде байпас, блоуофф, либо вторая дроссельная заслонка которая будет открываться обратно основному дросселю.
(основная открыта, дополнительная полностью закрыта, давая полный наддув двигателю.
основная закрыта, дополнительная полностью открыта, давая свободный выход воздуху из компрессора)

кстати, вторая дроссельная заслонка должна быть больше первой (основной) так как первая заслонка пропускает воздух под давлением (расход воздуха ограничен двигателем, а не заслонкой)
а вторая заслонка должна пропускать воздуха так, чтобы не создавать помех потоку.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#13
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

пару байпасов штатных турбовых с выхода компессора на впуск
как ток дроссель закрыт вакуум их откроет и закольцует компрессор в резалте он будет крутится практически не создавая усилия на шкиву
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#14
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

ага, и греть. греть... ГРЕТЬ воздух...
кольцевать объемный компрессор не гуд. да и вообще любой. ИМХО
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#15
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

турбос нагревает гораздо сильнее и ничего кольцуют с завода кто после интеркулера а современные уже и до
никто не мешает кольцевать после интеркулера чтобы закольцованный воздух охлаждался
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#16
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

эммм...
ты откуда взял, что "турбос" греет сильнее?
погляди турбокарты "турбоса" и объемного компрессора.

КПД объемного компрессора до 50-60%
КПД центробежного компрессора до 75%
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#18
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

Мля... Стока информации везде разная,америкосы ставят только перед компрессором,немцы на бмв ставят только после компрессора,на тайоте начиная с двигателе 1G-GZE компрессорного,где стоит SC-14,тоже перед компрессор.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#19
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

на бмв компрессор ?????????
сцылко
я должен это видеть
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#20