Подскажите по подключению ТОРНа к гене 115А

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#1
Всем привет. История такая: стоял гена 2112 80А, нормально на нем работал ТОРН Адамчука. Потом воткнул гену от приоры 115 А и решил к ней подключить торн, чтоб заряд давал по температуре АКБ, да и другие мелочи были. Собственно регулятор напруги новоого образца (849.3702) отличается от того, который был раньше. Набросал тут схемку подключения, по-моему правильно все. Но гена сейчас стоит на машине, права на ошибку нет - машина нужна часто, поэтому разобрать гену и подробно посмотреть как там и что к чему подходит соответственно тоже не могу. Так что, если кто сталкивался взгляните пожалуйста, или если у кого схема нового гены 115А есть, поделитесь. На коммент типа "У Адамчука спрашивай, **** тут со всяким говном лезешь" отвечу сразу: писал, абонент не абонент.
Вот старая схема из инструкции

И вот мое
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#2
Регулятор на приоре 115а похож на калиновский, а на них насколько я знаю свой сип стоит,который определяет количество оборотов генератора,ну и в том числе его индукцию.... На обычном 80 а там же таблетка на транзисторе сделана, и напряжение регулируется за счет падения напряжения на диодах..так что ТОРН мне как кажется вместо простых рн сделан
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#4
INGEKTOR, да, на новом РН не все так просто. Там все коммутации через таблетку идут. Я ее не вскрывал, но где-то видел фото - там микросхема стоит. Взял второй регулятор, чтоб штатный оставался если что. Качество изготовления купленного РН, конечно, удручает по сравнению со штатным.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#5
а зачем в рр давление масла и блокировка?
он чо выключает генератор при этом? или чо? начинает высаживать акум?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#6
induke, из инструкции
Узел блокировки генератора («Блокировка») подключите к проводу датчика аварийного давления масла (ДД). При замыкании этого входа на массу (контрольная лампа давления горит) обмотка возбуждения генератора отключается и, тем самым, временно прекращается отбор мощности при пуске двигателя или протекание тока через обмотку возбуждения при включенном зажигании, но остановленном двигателе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#7
аааааа, нда, наверно при пуске гена мощи отбирает много.......
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#11
инварь в -30 без всяких скидываний заводится))))
Так что там заводится то инварь или мотор?))))))

В качестве дополнения к выжиму сцепления я думаю лишним не будет, генератор все таки под нагрузкой создает сопротивление вращению.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
Так что там заводится то инварь или мотор?))))))

В качестве дополнения к выжиму сцепления я думаю лишним не будет, генератор все таки под нагрузкой создает сопротивление вращению.
да он тролит инварь просто))) нусть на сквирте своем отключает лучше фишечки)))
мотор тазовый, не первой свежести. масло лукой 10-40. в коробке тоже гауно типа лукойла. инвар 5.1. этой зимой эвридей заводилось и ездило(а было холодно). в то время как всякие модные свежие и дорогие ино не заводились.