ВАЗ 2108 , 1985г.в.
выполненв работы по замене кузовщины, подвески, всего чего только можно
сначала мотор был атмосферный на 84*80*H133 на дудках. Мотор умер после обрыва клапанов.
В настоящее время имеем:
82,4*80, степень сжатия 7,8
Турбина TD06-25G,
выпуск 80мм спереди вбок,
форсунки 870,
КПП - 104 ряд (5-я сток) + 4,1 блокировка = сломал неделю назад,
Сцепление - хенд мейд, диск - бездемпферная керамика,
Видео с машинкой:
Буст - 2 бара.
Разгон:
http://www.youtube.com/watch?v=sSic7KMMdN0
http://www.youtube.com/watch?v=c3XJwbtqiC0
С пассажиром :crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=pgg59JrUDsU
Поломка КПП:
http://www.youtube.com/watch?v=aVeH52_ymt0
выполненв работы по замене кузовщины, подвески, всего чего только можно
сначала мотор был атмосферный на 84*80*H133 на дудках. Мотор умер после обрыва клапанов.
В настоящее время имеем:
82,4*80, степень сжатия 7,8
Турбина TD06-25G,
выпуск 80мм спереди вбок,
форсунки 870,
КПП - 104 ряд (5-я сток) + 4,1 блокировка = сломал неделю назад,
Сцепление - хенд мейд, диск - бездемпферная керамика,
Видео с машинкой:
Буст - 2 бара.
Разгон:
http://www.youtube.com/watch?v=sSic7KMMdN0
http://www.youtube.com/watch?v=c3XJwbtqiC0
С пассажиром :crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=pgg59JrUDsU
Поломка КПП:
http://www.youtube.com/watch?v=aVeH52_ymt0