ВАЗ 2108 турбо г.Ухта

Carmageddon

Пользователь
Регистрация
22.04.2009
Сообщения
84
Лайки
1
Адрес
Сыктывкар

а что за софтинка и к чему ты ее цеплял? к гтеху?
ты на каких колесах заезжал? смущает очень ускорение в 0.8ж по холодному асфальту. у меня по лету на селике лучшее со старта было 0.6-0.7 кажется на хузиерах спущенных квиктаймпро.
 

Carmageddon

Пользователь
Регистрация
22.04.2009
Сообщения
84
Лайки
1
Адрес
Сыктывкар
а 60 футов ты едешь не так чтобы быстро.......вообще странные цифры.
у меня к примеру разгон был 5.3 сек до 100, а 60 футов я ехал 2.4
у тебя 3.9 а 60 футов ты едешь 2 сек
и по весу да, почему так криво выставлено?
а коэффициенты лобового сопротивления, присядания автомобиля на старте ты оставлял по умолчанию?
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
60 футов - это 18 метров, а не 20..
тут выходит в районе 1.9 сек 60 футов.
вполне адекватное время.
лукойл и майкопская 08 на клею 60 футов едут в районе 1.65-1.7, при этом до 100 стабильно меньше 3 секунд.
На асфальте у майкопской 08 примерно такое же ускорение старта.

Вес и лобовое сопротивление g-tech'у нужны только мощность считать, на цифры по ускорению никак не влияют.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
60 футов - это 18 метров, а не 20..
тут выходит в районе 1.9 сек 60 футов.
вполне адекватное время.
лукойл и майкопская 08 на клею 60 футов едут в районе 1.65-1.7, при этом до 100 стабильно меньше 3 секунд.
На асфальте у майкопской 08 примерно такое же ускорение старта.

Вес и лобовое сопротивление g-tech'у нужны только мощность считать, на цифры по ускорению никак не влияют.
;) .
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Ещё один заезд и чтоб легче было сопоставлять с другим g-tech - в US (imperial) units:




Видео нет. Заезды на МТ.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
а 60 футов ты едешь не так чтобы быстро.......вообще странные цифры.
у меня к примеру разгон был 5.3 сек до 100, а 60 футов я ехал 2.4
у тебя 3.9 а 60 футов ты едешь 2 сек
и по весу да, почему так криво выставлено?
а коэффициенты лобового сопротивления, присядания автомобиля на старте ты оставлял по умолчанию?
не знаю как у тебя до 100 раньше она разгонялась, с каким ускорением, но на ТОЙО я тебя с места и до финиша 2 раза объехал.
 

Carmageddon

Пользователь
Регистрация
22.04.2009
Сообщения
84
Лайки
1
Адрес
Сыктывкар
60 футов - это 18 метров, а не 20..
тут выходит в районе 1.9 сек 60 футов.
вполне адекватное время.
лукойл и майкопская 08 на клею 60 футов едут в районе 1.65-1.7, при этом до 100 стабильно меньше 3 секунд.
На асфальте у майкопской 08 примерно такое же ускорение старта.

Вес и лобовое сопротивление g-tech'у нужны только мощность считать, на цифры по ускорению никак не влияют.
18 и 20 метров разница небольшая,ибо там есть уже скорость
1.65-1.7 по клею и на драг сликах по жаре, это не на драг радиал по холодному асфальту без клея.
а еще сравни вес майкопа и этой машины.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
18 и 20 метров разница небольшая,ибо там есть уже скорость
1.65-1.7 по клею и на драг сликах по жаре, это не на драг радиал по холодному асфальту без клея.
а еще сравни вес майкопа и этой машины.
Разница между 1.7 сек и 1.9 сек космическая на самом-то деле
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
ну да, потому что все что ниже 1,65 - как правило вермя 4ВД)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
1.65-1.7 по клею и на драг сликах по жаре, это не на драг радиал по холодному асфальту без клея.
а еще сравни вес майкопа и этой машины.
А кто тут сказал что я был на Хусерах Драг Рэдиал?
я же сказал - был на МТ. на улице было +17.

Да, вес моей машины существенно больше майкопской :D