упало давление во время настройки

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#1
Начали настраивать машину,давление было 1.2,вестгейт был отключен,во время настройки давление резко упало до 0.5
,подключили вестгейт начало дуть 0.3.... в итоге 0.5 с отключенным и 0.3 в включенным

начали разбирать турбину,она целая,трещин нет.

какие еще могут быть проблемы??
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#2
Shon написал(а):
Начали настраивать машину,давление было 1.2,вестгейт был отключен,во время настройки давление резко упало до 0.5
,подключили вестгейт начало дуть 0.3.... в итоге 0.5 с отключенным и 0.3 в включенным

начали разбирать турбину,она целая,трещин нет.

какие еще могут быть проблемы??
надув чем регулировали?
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#3
видимо, шланг снимали с актюатора....
Шон, проверь всю систему воздушную , мож где чего лопнуло\выдуло?
что за улитка?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#4
ArtMan написал(а):
видимо, шланг снимали с актюатора....
Шон, проверь всю систему воздушную , мож где чего лопнуло\выдуло?
что за улитка?
поддерживаю!полюбому пайп сдуло на впуске
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#5
я думаю если бы сдуло пайп был бы слышно что воздух выходит из системы, турбо ВФ 28
да снимали шланг с актуатора

попробую снять все на впуске и заново протянуть
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#6
race74 написал(а):
ArtMan написал(а):
видимо, шланг снимали с актюатора....
Шон, проверь всю систему воздушную , мож где чего лопнуло\выдуло?
что за улитка?
поддерживаю!полюбому пайп сдуло на впуске
стопудово!проходили и не раз.
 

AIN

Местный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
258
Лайки
2
Адрес
М.О. Клин
#7
Shon написал(а):
Начали настраивать машину,давление было 1.2,вестгейт был отключен,во время настройки давление резко упало до 0.5
,подключили вестгейт начало дуть 0.3.... в итоге 0.5 с отключенным и 0.3 в включенным

начали разбирать турбину,она целая,трещин нет.

какие еще могут быть проблемы??
Я же тебе говорю, ищи дыры.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#8
Shon написал(а):
я думаю если бы сдуло пайп был бы слышно что воздух выходит из системы
Нет, дыры в пайпе не слышны, тем более такие большие, когда аж до 0.5 просадка с откинутым шлангом.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#9
ArtMan написал(а):
видимо, шланг снимали с актюатора....
Шон, проверь всю систему воздушную , мож где чего лопнуло\выдуло?
что за улитка?
+1 где-то что-то травит )))
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#10
а можт просто поменять давлеметр наддува ?
а то у один деятель тут иногда появляющийся очень переживал что турба больше 1 бар не дует а дула 1.2
скинул вест и вжарил
посрывало пайпы
оказалось кЕтайский показометр тупо клина ловил после 1 бар ))))
 

tip

Местный
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#11
Автор, проверь не проходит ли трубка/шланг подачи масла на турбину слишком близко к горячке турбы или коллектору.
 

diall

Новичок
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
7
Лайки
0
#12
опресуйте систему все понятно станет сразу