Берёшь электросхему подключения конкретного ЭБУ и подводишь к нему самые основные контакты, плюсы минусы для питания ЭБУ, все 4 форсунки хочу завязать на один выход для 1-4 или 2-3 цилиндров, и для сигнала с ДПКВ на ЭБУ с COM порта по схеме из программы кидаешь два провода массу и сигнальный, впринципе должно всё работать, а там посмотрим
Берёшь электросхему подключения конкретного ЭБУ и подводишь к нему самые основные контакты, плюсы минусы для питания ЭБУ, все 4 форсунки хочу завязать на один выход для 1-4 или 2-3 цилиндров, и для сигнала с ДПКВ на ЭБУ с COM порта по схеме из программы кидаешь два провода массу и сигнальный, впринципе должно всё работать, а там посмотрим
Опять же для этой схемы надо использовать ноутбук и программное обеспечение, ноут можно случайно залить бензинои и не удобно, надо что то типа такого устройства
sanekmoto, CarTest Injector не работает на переходниках USB-COM и хорошо работает только на 98 винде, именно по этому у меня стоит для таких целей древний комп в гараже - его не жалко