ТТ 2015

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
348
Лайки
2
#1
Предлогается создать тему для изменений и пожеланий в ТТ на 2015г в группе спорт и стрит. Берем за базу проект ТТ 2015, пишем пункт который,как вам кажется, требует измениний, предлагаем что не устраивает и приводим доводы и объяснения. Руководство РАФ сами рассмотрят и возьмут то что нужно, а мы мо итогу посмотрим что изменилось.
Только без флуда!
 

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
348
Лайки
2
#2
Пункт 5.2.3 Омологированное сиденье с действующей омологацией.

Изменить на: Допустить сиденья с просроченной омологацией

Так как это сиденье предназначено для ралли и кольца где нагрузки намного больше. И используется оно намного чаще, а в драге хорошо если три раза за год на соревнования съездишь, и нагрузок практически нет( ни прыжков с трамплина, ни боковых на кольце).
 

r0mashko911

Местный
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Анапа
#3
ТТ Спорт
5.1. ЭКИПИРОВКА ВОДИТЕЛЯ

та же самая причина что и с сиденьями. Три раза в год одевать омо трусы и комбез. И оставшееся время хранить их в шкафу.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#4
Driver,
Допустить сиденья с просроченной омологацией
не имеющих механических повреждений и/или следов износа каркаса , основания и креплений

Как Maxi подметил
17.1. Разрешена установка бортовой системы сбора и хранения информации. Датчики на колесах, приводных валах и дифференциале могут быть связаны только с вышеуказанной системой записи данных.
Иномаркам с esp ,dsc и прочими системами стабилизации ,что провода отрезать с датчиков абс ?
 

Cowboy

Местный
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Троицк NEW MOSCOW PROfessor Garage
#5
Пункт 5.2.3 Омологированное сиденье с действующей омологацией.

Изменить на: Допустить сиденья с просроченной омологацией

Так как это сиденье предназначено для ралли и кольца где нагрузки намного больше. И используется оно намного чаще, а в драге хорошо если три раза за год на соревнования съездишь, и нагрузок практически нет( ни прыжков с трамплина, ни боковых на кольце).
Да Вы что... Парни. А вдруг что случится. И жопу прикрыть нечем будет контролирующему органу. И падет негатив на прамоутера. а им ой как это не надо.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
Да Вы что... Парни. А вдруг что случится. И жопу прикрыть нечем будет контролирующему органу. И падет негатив на прамоутера. а им ой как это не надо.
значит седло по фиа! 1 день просрочки не безопасно в стрите!

а ездить в джинсах разрешили, только не в синтетике.
как проверять будут синтетику? поджигать?))

верните обязательно комбезы, пусть картинговые или механика!
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#7
значит седло по фиа! 1 день просрочки не безопасно в стрите!

а ездить в джинсах разрешили, только не в синтетике.
как проверять будут синтетику? поджигать?))

верните обязательно комбезы, пусть картинговые или механика!
Комбезов никогда не было обязательно в ТТ . Это в Воронеже требуют. Возможно и правильно - но тогда их нужно не вернуть а ввести . И не факт , что абсолютно все обрадуются .
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#8
в классе FSA спорт эквивалентный рабочий объем двигателя 3000куб.см?
если так тогда получается с коэффициентом 1.7 на нагнетатель, максимальный объем можно 1764см.куб?
мне с объемом 1850 где ехать получается, в каком классе?
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#9
в классе FSA спорт эквивалентный рабочий объем двигателя 3000куб.см?
если так тогда получается с коэффициентом 1.7 на нагнетатель, максимальный объем можно 1764см.куб?
мне с объемом 1850 где ехать получается, в каком классе?
В ТТ приведен метод , как рассчитать эффективный объем , но допустим , в Кубке России этого делать не нужно - там все , кроме класса SL едут по приводам . Деление на классы прописывает организатор .
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#10
8.4.1. Система выпуска от ГБЦ не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака и выведена за пределы кузова автомобиля.
Т.е получается если авто леворукий выпуск делать только на правую сторону? в капот нельзя?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
8.4.1. Система выпуска от ГБЦ не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака и выведена за пределы кузова автомобиля.
Т.е получается если авто леворукий выпуск делать только на правую сторону? в капот нельзя?
братан ты в спорт собрался?)

так-то для стрита вот


7.4.1. Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная назад.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#12
Про выхлоп правильно что это за стрит с выхлопом в бок, пусть будет полная трасса назад, тем более что для 90 проц стрита который бултыхается в районе 13(а это проценто 40 стрита, остальной в 14), выхлопа на тех же компонетах "фокс 63 банка оконечная+резонатор" более чем за глаза и прямоточно и тихо. Давно надо было так в стрите сделать !
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
#13
братан ты в спорт собрался?)

так-то для стрита вот


7.4.1. Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная назад.
Он с этого года в спорте поедет:wink:
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#14
Про выхлоп правильно что это за стрит с выхлопом в бок, пусть будет полная трасса назад, тем более что для 90 проц стрита который бултыхается в районе 13(а это проценто 40 стрита, остальной в 14), выхлопа на тех же компонетах "фокс 63 банка оконечная+резонатор" более чем за глаза и прямоточно и тихо. Давно надо было так в стрите сделать !
Я за это двумя руками. Находится в закрытом парке, когда газуют 50 стритовых авто, непонятно зачем. Очень неприятно. Громко. Я на своей красной, и то глушах сделал!
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
#15
стрит
если это предварительный регламент 2015 года и там выхлоп должен быть выведен назад, то в этом же все остается как и есть, в сторону от водителя? Т.е. могу под передний бампер? В том году ездил с выхлопом до заднего бампера, а в этом подумываю, переделать или нет...
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#16
братан ты в спорт собрался?)

так-то для стрита вот


7.4.1. Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная назад.
Я в спорт поеду. так что только на правую сторону делать?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#18
17.1. Разрешена установка бортовой системы сбора и хранения информации. Датчики на колесах, приводных валах и дифференциале могут быть связаны только с вышеуказанной системой записи данных.
Вычеркнут седым дядькой в третьей части "встречи с промоуторами" с 41.30 http://www.youtube.com/watch?v=Xc8rHY13vcs#t=86
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#19
Тиграна еще волнует очень активная подвеска на мерседесах и мотек с возможностью управления из поддока - он дебил видимо конченный , его седой друг тоже поражает "знаниями" из кросса и копированием шаблонов

Пацанэ у кого на тазах активная подвеска и мотек с дитанционным управлением )))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#20
Я за это двумя руками. Находится в закрытом парке, когда газуют 50 стритовых авто, непонятно зачем. Очень неприятно. Громко. Я на своей красной, и то глушах сделал!
у меня на атме стоял и резонатор и глушитель в тоннеле, при этом труба вбок (на заниженной тачке 60я труба над былкой не проходила, пришлось сделать так). на уровне шума как то не очень сказалось, все равно было нереально громко. так что я не пойму вообще в чем сыр бор. вы реально полагаете что уровень шума можно снизить таким образом? уверяю тебя выхлоп на пустом резонаторе и "якобы глушитель" я могу сделать так что *** ты проверишь глушитель там реалньо или просто макет. и звук от того что он не вбок а назад выведен не изменится