krol99, А как могут быть форсунки загружены более 100%, если 100% = постоянное открытие?
Давно хотел получить ответ на этот вопрос, а тут у тебя прочел и решил спросить.
krol99, А как могут быть форсунки загружены более 100%, если 100% = постоянное открытие?
Давно хотел получить ответ на этот вопрос, а тут у тебя прочел и решил спросить.
Никак, программулина примерно прикидывает, какая производительность форс должна быть в этой РТ относительно форсунок, которые сейчас стоят, чтобы оно попадало в желаемый состав
krol99, А как могут быть форсунки загружены более 100%, если 100% = постоянное открытие?
Давно хотел получить ответ на этот вопрос, а тут у тебя прочел и решил спросить.
это значит что смесь не держится беднит на верхах, и чтобы попасть в заданный состав смеси необходимо повысить производительность форсунок минимум на 6%.
т.е. 555*1,154(4бара РДТ)+6% т.е. форсы нужны минимум 680сс если с 3барным РДТ ставить.
у меня массовый расход воздуха был 1270кг
получается 1270/4/11,5*1,15*1000/60 = 529г/мин или учитывая плотность бензина 703сс (с небольшим запасом если взять) но опять же это было на 63им выпуске....
Провал это потому что машина после всех переделок не настраивалась. дад стоит на 1.5бар на стенде дул 1.75.
после замены дад и настройки померию еще раз.
P.S. сказали что это на колесах