Ориентация колец mahle

Laminat

Пользователь
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
88
Лайки
0
#1
Добрый вечер. Поделитесь опытом, как правильно ориентировать кольца mahle, маслосъемное состоит из 2 ламелей и пружинки. Обычно считается ориентация 120 градусов между тремя кольцами. А как быть с пружинкой? у нее тоже замок, относительно двух ламелей замок как ставить? В комплекте с кольцами в инструкции вот как написано вообще, что в сторону отверстия под палец. Это не желательно же


 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#2
Вот что было написано у меня насчет колец с поршнями висеко
 

Вложения

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#4
Раз тема про кольца мале задам вопрос тут, нивопоршни,купил для них кольца 2108 мале и маслосьемные кольца нихера не лезут так должно быть?причем у по мима меня еще у 3их так же?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#5
не должно конечно.надфиль в помощь или токарь....поршня кривые....ориентация замков любых колец это 180гр, и голову себе не е*ите.
 

Laminat

Пользователь
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
88
Лайки
0
#6
180 градусов, а по поводу составного кольца, они тоже должны быть обе ламели на 180?
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#7
Russlan865, у меня кольца мале нормально установились в 213 поршня
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#8
Laminat, Через 90 градусов.Нижняя ламель 90 расширитель 90 верхняя ламель.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#9
Раз тема про кольца мале задам вопрос тут, нивопоршни,купил для них кольца 2108 мале и маслосьемные кольца нихера не лезут так должно быть?причем у по мима меня еще у 3их так же?
Кольца в каких коробках? Такое бывает с палеными кольцами
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#11
Кольца в каких коробках? Такое бывает с палеными кольцами
Ну обычные красные коробки,4 коробки в коробке каждое кольцо отдельно в упаковке,да просто если бы у меня только,так у многих друзей так,приходилось покупать еще комплект колец и брать от туда маслосьемне. поршни обычные ВИЗ с лужой.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#12
Вообще не рекомендуется располагать замок кольца прямо над юбкой.
По моему небольшому опыту, кольца, чьи замки расположены в сторону пальца через 180*, отлично ездят. Стандартный мотор, пробегавший 140+ ткм, имеет компрессию 13,5. Считаю это показателем, учитывая что тазомоторы залетают на капитал-шоу при пробегах от 150 до 200 ткм, хотя бывает и по 250 тарахтят.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#13
по 300+ ты хотел сказать?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#14
Может и 300+, часто от пенсионеров слышу такие пробеги (и я им верю). В принципе че бы нет, я-то в 6к кручу, они - 2.5-3. Вот и получается, что мотор одинаковое кол-во оборотов за свою жизнь сделает.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#15
3 раза собирал кольца MAHLE по стандартной для GM схеме, проблем нет

1. ЗАМОК РАСШИРИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА
2. ЗАМОК МАСЛОСЪЕМНОГО КОЛЬЦА
3. ЗАМОК НИЖНЕГО КОМПРЕССИОННОГО КОЛЬЦА
4. ЗАМОК ВЕРХНЕГО КОМПРЕССИОННОГО КОЛЬЦА

 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#16
ну и так (на всякий случай) - маслосъемные кольца мале (как и другие такие составные) при сжатии всегда выворачиваются в одну сторону, важно устанавливать их "домиком" вверх - иначе масложор обеспечен

 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#17
Может и 300+, часто от пенсионеров слышу такие пробеги (и я им верю). В принципе че бы нет, я-то в 6к кручу, они - 2.5-3. Вот и получается, что мотор одинаковое кол-во оборотов за свою жизнь сделает.
с ростом оборотов инерционные нагрузки возрастают не линейно а прогрессивно ;)