Мозговики срочно нужен совет!!!

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#1
Вобщем нужен совет товарищи: кузов 2108 собрал турбоматор, мотор вставил, подключил все датчики, мозг- январь 5.1-41, жгут соответствующий проводки, салонную проводку оставил как на 2108(замок зажигания, стартер все через проводку 2108 питается). На жгут января, на релюшку главную подал + (который должен от замка приходить когда включаешь зажигание) все норм, реле включает и напор приходит везде куды надо, на 8 контактный разьем который должен в салон идти подал напряжение на 1 провод как по схеме, напор пришел на модуль зажигания, форсы зашевелились, пытаюсь заводить... искры нет, получается нет сигнала с самого мозга на модуль или чтот другое?
НА другой машине проверил работоспособность января-все норм заводится, мозг исправен.
модуль исправен. в чем может быть причина???
под капотом подключил все кроме ДМРВ и абсорбера и лямды и со...
два провода на землю коричневых, один черный на + аккомулятера :oops:
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
#3
у меня была такая хрень, разъем датчика положения коленвала окислился
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#4
бывает ещё и оборван провод на него хоть и изоляция цела
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#5
изоляция цела на проводах, все прозвонил, единственное что-датчик сам ДПКВ поменять попробую, хотя в нем ломаться не чему особо.

если не сложно, подскажите какие салонные провода от январского жгута жизненноважные для работы мотора соединять с салонной проводкой ваз2108 карбовой. я соединил только от8кантактного папы-мамы провод который должен сигнал выдавать когда зажигание включаешь(в результате пришел напор на релюшки другие) и подал + на тот который форсы включает и напор дает на модуль зажигания. Может еще какие-нить провода соединить нужно салонные? у знакомого на 2110 турбовой какой-то еще на массу в салоне идет под болт, говорит он был в жгуте вродеб с магазина. январь5.1-41 тоже у него, но у меня такого под массу нет салонного.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#6
у меня всего три провода подключены к электрике авто: плюс и минус на акб, и плюс с замка зажигания
больше ничего не подключал
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#7
жизненые провода это питание и плюс от замка.
жизненый дачик - это только дпкв. без остальных мозг будет коекак работать, уж искра то точно будет

сними провод с дпкв и померяй - на разьеме 5 вольт должно быть
если нет копай проводку до 48 и 49 выводов
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#8
Всех благодарю за совет, завел!!! причина была в проводке к 48 надлом провода и + брал с замка в стационарном положении))) когда это понял долго смеялся над сабой))) ключ не повернут я + брал, жгут прозванивал и + видел, а когда поворачивал ключ, получалось что + пропадал)))
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#9
вапще то постоянный плюс незя с зажигания брать
када ты зажигание выключаешь в мозгу еще свои процессы идут.
в частности рхх убираеця в нужное положение мозг чото там в себе записывает........
а ты ему серпом по яйцам - на бля!!!!!!!!
если прислушаця то главное реле выключаеця через несколько секунд после зажигания

делай напрямую от акума питание
а от замка это всего лишь сигнал мозгу что просыпаця пора.