Возьми зажми в тисках седло чугунное и потом бронзовое сразу все станет понятно, тоже самое происходит при посадке с натягом и циклическом изменении размеров пары седло - посадка, при достаточной толщине седла и чугун ходит конечно, но тут речь зашла о тонкостенных седлах. По пробегам точно сказать тебе не могу часть моторов ездят на этих седлах в водномоторном спорте, есть несколько гражданских машин, одна из них 2104 возит торгпреда пробеги у него в кошмарном сне только такие приснится могут. Все ходит, пока опыт только положительный. Седла и радиусные и обычные, пружины и сток и шрики, толкатели и с компенсатором и цельные и рокера.
БрАЖН10-4-4 идёт в прутках (об этом говорит маркировка, цифры после букв), она жаростойкая (не окисляется при высоких температурах и агрессивных средах), наклёпывается. Без закалки мягковата. С закалкой и наклёпом (в процессе работы) достигает твёрдости чугуна.
Какой натяг сёдел оптимальный при переседловке ? 0.1 мм ? подскажите на сколько разница в диаметрах при охлаждении седла скажем в морозилке , в углекислоте или в азоте ? материал чугун . диам 33мм
Какой натяг сёдел оптимальный при переседловке ? 0.1 мм ? подскажите на сколько разница в диаметрах при охлаждении седла скажем в морозилке , в углекислоте или в азоте ? материал чугун . диам 33мм