представь ситуацию. чел покупает у тебя мотор, вскрывает его, находит косяк и говорит мотор говно забирай свой хлам. а мотор то разобраный, зачем тебе разобраный мотор. полюбому будешь отнекиваться я продавал рабочий мотор а ты его зачем то разобрал. суть думаю ты понял
ни раз продаю мотор, и сейчас у меня лот 2112 комплект. Заявлено мной 11 очкой в каждом цилиндре. мотор с нят с рабочей машины, не дымит не троит не пердит. Я знаю для себя это.
Я это все обговариваю. т.е. я даю гарантию на то, что по факту. Удельный ужор масла - 300 гр на 8 тыс. км. Если будут предъявы, что клапана не плотно сидят, идет больший ужор масла и т.д, стучат гидрики, или еще че стучит -я не поверю и пошлю *****. Потому, что мотор был снят мной, с машины, которуя наблюдал ни 1 день и которую сам разобрал.
Другой момент - когда я покупал у Санька_И 2 мотора, я интерисовался состоянием. Спрашивал и про компрессию, и про сопливость мотора, пробег его, состояние навесных узлов, чтобы потом не было недовольства с моей стороы и гемора со стороны продавца - потеря времени для обоих.
Вот покупаю тахометр - он либо работает либо нет, и на сколько точно.
Покупая мотор - почти так же. Работает или нет. Другой момент - что для кого является "нормальной" работой. Кому то по 13 кг в цилиндре и только что после капиталки - кому то поставил - поехал и нихай. Везет же, да и ладно.
Проблема покупаеля, что не выяснил подробности мотора. так то он рабочий, заводится, и по 13 кг ( или 12) в цилиндре - это вообще норм же. 15 кг? Тоже круто, какой то цилиндр ваще спортивный.