Тормоза двух(4х) поршневые

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#1
Простой вопрос почему ценятся тормоза в которых поршни с обоих сторон от тормозного цилиндра?
Чем они круче например 4х поршневые перед двух но с одной стороны типа скоба.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#2
Тфу опечатался с обоих сторон тормозного диска конечно
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#3
Потомушто на-поршах такие стоят!Поэтому круто и в таз вкорячить.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#4
Потомушто на-поршах такие стоят!Поэтому круто и в таз вкорячить.
не так, 4ц имеют распределения усилия на колодку равномерное, нет проблем с направляющими, само усилия развиваемое выше, вес чуть ли не в разы меньше.
ещё колодки менять в разы проще))))))))))))))):-D
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#5
Ну-ты разложил всё по-полочкам!!!А я думал интригу создать вокруг тормозилок.
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
#7
ну я могу интригу подкинуть. Бывают чугуниевые 4pot суппорта, вес только в плюс.
Нет проблем с направляющими, есть проблемы с закисанием поршня, и не всегда это вопрос наличия пыльника.