Убирать?

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#1

Выпиливать или я чего-то в этой жизни ещё не познал?
Подобный рестриктор есть только на турбо-версии головы. Зачем он? Пытались задушить или заставить двигатель адекватно работать на низких оборотах? Какие мнения?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#2
Больше похоже на какой-то технологический замес,может там вертикально идет какой-то канал или шпильки?Не верю что это "лишний" кусок в отливке.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#3
чо за мотор?видел подобное на мотике,ток на выпуске
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#4

Вид с другого ракурса из мануала. В нём даже написано что рестриктор. Повторюсь ещё раз на атмо версии головы такого нет. Отличаются они только этим куском алюминия в канале, валами и полыми выпускными клапанами. Заштриховано как целый кусок металла так что каналов там нет, шпильки тоже не проходят это точно. На мотоциклах такое сплошь и рядом, а вот на машинах не сталкивался. У меня есть предположение что японцы хотели сделать завихрение рядом с форсункой чтобы лучше перемешивалось или что-то подобное для увеличения детонационной стойкости, а может просто задушить хотели.
Мотор mazda bpt.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#5
Ну тогда задушили + улучшили "низы".имха
Если есть возможность перенастройки ECU - спиливай этот горб и вперед.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#6
Хонда например делает валы с разным подьемом кулачка. Это нужно для поддержки оптимальной скорости потока в каналах и спиралевидного движения воздуха/смеси в процессе впуска. На больших расходах создаёт проблемы. Субару применяет заслонки, как ввиде литья, так и с электроприводом. На двигателях D серии, Хонда вообще на малых и средних режимах открывается один клапан, далее с повышением оборотов и нагрузки опдключается второй клапан.
Влияет на характеристику крутящего момента и топливную экономичность.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#7
Замечено мной при настройке N групповых турбомашин с рестриктором макс крутящий момент достикает 520нм. при 2800-300 и мощность 290лс при 4800. без рестриктора 550 при 3700 и 350 при 5800. давка в пике 1,7 вф 36. ещё замечено рестриктор от УРТ более низовой, ТМР более верховой.
Поэтому прежде чем снести этот прилив надо подумать.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#8
Почему бы не поиграться фазой впрыска/газораспределения и подъемом клапана для достижения требуемого результата?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#9
ну так БМВ играется, вплоть до изменения высоты подьема клапана.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#10
Хорошо что хоть клапана впускные не сделали разного диаметра... На низах двигатель эксплуатироваться будет мало так что не особо важно. Экономичность тоже в топку. Единственное меня смущает потенциальный уход пика крутящего момента вверх, что в купе с максимальным бустом на 3-4 тыс.об./мин скажется не лучшим образом на управляемости.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#14
Я только сегодня посылку с мегасквиртом получил. ШЛЗ будет. Отстроиться я смогу, больше всего интересно как изменится момент на средних оборотах, с низами и верхами понятно.