та как повезет. щас Китайцы многое очень хорошо делают, вон, то что гредди много совей продукции в китае делает ни для кого не секрет. у меня вот китаец стоит. и пох
именно такой китаец от 8 000р начинается... у нас т3т4 китай уже к 30 000км подходит но дуем мало но часто (1.5 бара)....
а что за надпись на тубе ?? ТУРБОШ ебош???
именно такой китаец от 8 000р начинается... у нас т3т4 китай уже к 30 000км подходит но дуем мало но часто (1.5 бара)....
а что за надпись на тубе ?? ТУРБОШ ебош???
Да у них одинаковые метизы, картриджи, даже пластинки обжимные,а вот улитки сами льют похоже на разных заводах. и обработка их тоже отличается. картриджи говорят даже гарретовские попадаются))) поэтому и ходимость отличается)))
кто сказал, что это китаец?
собрана в turbolab, картридж garrett, если чё
у меня стоит собранная там же турбина, только меньше. все лето отхерачил, полет нормальный
эту собирался ставить себе, но разорился на пресишн турбо
кто сказал, что это китаец?
собрана в turbolab, картридж garrett, если чё
у меня стоит собранная там же турбина, только меньше. все лето отхерачил, полет нормальный
эту собирался ставить себе, но разорился на пресишн турбо
кто сказал, что это китаец?
собрана в turbolab, картридж garrett, если чё
у меня стоит собранная там же турбина, только меньше. все лето отхерачил, полет нормальный
эту собирался ставить себе, но разорился на пресишн турбо
я спорить не хочу, все равно каждый останется при своем мнении,
но с каких пор китайские улитки стали с водяным охлаждением
я, по крайей мере, таких не встречал