Переход поршня 1,1мм

Laminat

Пользователь
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
88
Лайки
0
#1
Добрый вечер, такая ситуация: вообщем у друга имеется блок калина 197,1 , колено СТИ 80, поршни СТИ 84 ( http://www.sti-motor.ru/info.php?id=286 ), шатун СТИ 133,33. По программе РДВС с обычной прокладкой (6,1) сж 12,45 ; переход -1.1мм ! Визуально заметно тоже. Двигатель атмо под дросселя. Чем чревато и какие пути решения данного нюанса? Спасибо
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#2
переход -1.1мм ! Визуально заметно тоже. Двигатель атмо под дросселя. Чем чревато и какие пути решения данного нюанса? Спасибо
Чревато втыканием поршня в гбц.
Но у тебя либо поршни в ссылке не те,либо шатуны.Шатун сти 133.32 под 18 палец(насколько я знаю).Под этот шатун нужен поршень СТИ 216.05
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#3
Их(поршней)компрессионная высота как раз уберет твой недоход
 

Fly

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Новомосковск
#5
это уже в наличии всё? если да - можно поршни токарнуть на 0,8.. чтобы был выход 0,2.. самое то будет.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#6
Не есть гуд выход больше чем на 0.3 есть шляпа, лучше в ноль что дет щели не было или же маленький недоход
 

hoka

Пользователь
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#9
Я как бы тоже торцанул поршень сти на 0.7мм,всё это дело проехало более 70тыс км ,пока всё работает отлично,только при торцовке,как бы так выразится правельней, смещаются координаты цик.в поршнях с перекрытием потом небольшие проблемы
 

Laminat

Пользователь
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
88
Лайки
0
#10
а если бутерброд из двух прокладок сделать? 2 приоропрокладки
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
Переход "-1.1"? То есть недоход?
Если так, то все правильно, и так и должно быть.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#12
чувак нужны поршни со смещением под 1,6 приору в низкий блок.
в твоем случае если поршни не менять надо кв 78.. я бы твои поршни тупо 1мм фрезернул. и поставил 2 приоропрокладки например.
и еще тебе вопрос с разбегу. а какие прокладки гбц ставить если поршень 84 больше чем прокладка. там обычно 83.
у меня поршни 84мм. я раньше приоропрокладку растачивал до 84. чтобы поршень ее не колотил. переход поршня у меня 0,4мм..

счас фаску с поршня снял. чтобы прокладку не задевало.
 

hoka

Пользователь
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#13
В стишных поршнях фаска имеет место быть,так что ничего по прокладке колотить не будет,она(фаска) как раз по верхнее компр кольцо
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#14
у меня поршни 84мм. я раньше приоропрокладку растачивал до 84. чтобы поршень ее не колотил. переход поршня у меня 0,4мм..

счас фаску с поршня снял. чтобы прокладку не задевало.
а не служит край прокладки источником калильного зажигания в мощностных режимах?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
не знаю. летом скажу. думаю что теплоотдача в алюм гбц не должна создавать проблем. перегрев идет там, где передача тепла плохая. это поршень. клапан и свечка.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
под 84 поршня обычная 12 прокладка эльринг. правда 1.1 выхода даже с ней многовато будет.
 

zaikoboon

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Белорецк
#17
привет.двиг классика 21067.хочу убрать недоход и сделать переход. сейчас хочу снять 2.5мм с бц. получиться переход 0.6мм и с прокладкой которая 1.2мм будет недоход до гбц 0.6 мм - это нормальная величина? или нужно больше? а степень уже подогнать лужей по форме кс.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
zaikoboon, с гбц хоть сантиметр сними - выход поршня не изменится.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
А.
С учетом толщины прокладки делай недоход не менее 0.8 мм, тогда все будет гуд.