Переход поршня 1,1мм

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#42
Народ,выскажите свое мнение)) Имею в наличии "переход" поршня из блока 1,5мм , можно влупить 2 металлических прокладки чтобы компенсировать все это дело? Не продует этот бутерброд на бусте?
пол европы так делает.если настройка в норме ничего не выдует.http://www.ebay.com/itm/Audi-S2-Com...hash=item2c9887425c:m:m42DcWKDq6K43czOKUF5rFA
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#43
Night_Spirit, у меня 2 прокладки гранта, ничего не выдуло
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#45

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#47
imported_vasil,

p.s. наткнулся на мой БЖ?)
нет,ставил такую на вр6 турбо.причем мотор приехал на сендвиче,из 2-х паронитовых и стальной в центре,с германии.это ведро ехало на 3076гтх буст 1.4 и родной мотроник :)прокладки на месте были,чего не скажешь о перегородке в 5 цилиндре.подрезали поршни немного,поставили сендвич с 2 мя тонкими стальныли "газетками" пока все хорошо.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#49
imported_vasil, какой высоты получился огневой пояс после "кастрации" поршней?
сток,срезали вытеснитель углубили и расширили лужу.сильно не лютовали ввиду убогой конструкции поршня.сж 8.4 получилась,других цифр не помню..
 

Golubtsov

Пользователь
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
32
Лайки
0
Адрес
Кострома
#50
раз уж тут про переход, какая толщина обжатой метеллической и паранитовой прокладки?
 

Dimac

Новичок
Регистрация
30.11.2014
Сообщения
3
Лайки
0
Адрес
Пензенская область
#53
Доброго вечера уважаемые! У меня такой вопрос Калено 80 шатун Н образный 131 блок 197.1 приора какие поршни (ковка) покупать по идее комиссионная высота получается 80/2 40+131=171 , 197.1-171=26.1 я таких поршней не встречал. По идее получается соотношение как у двигателя супер авто 84/2 42+129=171 ,197.1-171=26.1
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#54
Доброго вечера уважаемые! У меня такой вопрос Калено 80 шатун Н образный 131 блок 197.1 приора какие поршни (ковка) покупать по идее комиссионная высота получается 80/2 40+131=171 , 197.1-171=26.1 я таких поршней не встречал. По идее получается соотношение как у двигателя супер авто 84/2 42+129=171 ,197.1-171=26.1
Дети... тебе принципиально надо чтобы недоход был 0,00 мм ? :)
У СТИ есть поршни от разных комплектов с компрессионкой 26.2мм, 26,1мм и 26.0мм.... Хоть переход, хоть недоход, хоть вровень с блоком собрать можно. В твоём случае, можно просто приоровские поршни воткнуть.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#57
есть такое понятие детонационная щель и детонационная стойкость мотора.
это расстояние от поршня до плоскости гбц
с завода например у приоры оно 1мм
имхо лучше этого придерживаться
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#58
Таки что решили? Переход - не приговор?

Ситуация такая: блок 197,1, колено 84, шатун 129, кв поршня 26,7. Загружаем данные в матрицу, ждем полчаса: 197,1-(84/2+129+26,7)=...-0,6. С прокладкой 1,1, т.о. недоход до, собственно, башки составит 0,5мм.
У стандартного падального приоромотора имеем... сейчас, перезагрузим матрицу... секунду: 197,1+0,5-(75,6/2+133,3+25,4)=-1,1мм недоход до башки.

Вопрос, собственно: не рыганет ли первый конфиг и, собственно, сможет ли он ездить на 100м товарном бензе? Судя по калькулятору СЖ там выходит какая-то ебенячая.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#59
Скорее всего поршни в башку будут колотить.
Ссж порядка 13.2:1 получается - на сток палках даже на 100-м ебануть обязано ... На палках с большой фазой с большими перекрытиями - можно на 100-м настроить, но настройщик должен понимать что делает, или на q16 переходить. Можешь бутер из прокладок сделать или поршни торцануть на 0.7 мм, но всё равно Ссж будет 11.8-12.0, но с этим хоть углы плюсминус нормальные будут.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#60
Скорее всего поршни в башку будут колотить.
Ссж порядка 13.2:1 получается - на сток палках даже на 100-м ебануть обязано ... На палках с большой фазой с большими перекрытиями - можно на 100-м настроить, но настройщик должен понимать что делает, или на q16 переходить. Можешь бутер из прокладок сделать или поршни торцануть на 0.7 мм, но всё равно Ссж будет 11.8-12.0, но с этим хоть углы плюсминус нормальные будут.
Я вот не понимаю, какой объем камеры сгорания у стандартной башки 16в? Объем приоропрокладки, вроде 2,3? У меня получилась степень 13. В интернетах пишут, на 98-100 можно, вроде ехать. Но ссыкотно, да.
Что насчет бутера приора+2112? С ним недоход до башки как раз 1мм и СЖ 12,4.