стоит ли полировать поршни на турбе?

rus2377

Пользователь
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
52
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#1
стоит ли полировать поршни на турбе?
(Отсюда понятны и пути решения проблемы. Во-первых, необходимо исключить или свести до минимума работы с КС, увеличивающие радиус распространения фронта горения. Во-вторых, нужно минимизировать колличество потенциальных участков КС с локальным перегревом. Поскльку такими участками являются острые кромки и углы камер сгорания, необходимо максимально сгладить их поверхность, удалить погрешности литья, отшлифовать и отполировать поверхность камер (тем более, что полировка до зеркального блеска стенок КС и донышка поршня даёт до 5% дополнительной мощности практически из воздуха, всего лишь за счёт снижения тепловых потерь).)
 

Вложения

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
Что из перечисленного сделано на фото? Ничего...
Автор текста наверняка какой нибудь Оболдуев, очередное открытие сделал ))
 

rus2377

Пользователь
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
52
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#3
Что из перечисленного сделано на фото? Ничего...
Автор текста наверняка какой нибудь Оболдуев, очередное открытие сделал ))
на фото ниво поршень в котором я убрал все острые грани но с полировкой решил не заморачиваться ....сейчас буду собирать еще 2 турбомотора ...снова задумался а стоит ли....
полировать поршень и камеру сгорания...и выпуск
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
#4
Надо только окультуривать и убарать заусенцы, еще заметил что чем более надроченные поршни тем меньше на них нагара и говна всякого нагорает и налипает. А так нельзя только заусенчики оставлять и прочие косяки которые могут вызвать детон когда начнут калиться вот тогда есть кердык
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#6
Особой разницы между поршнями не вижу. По крайней мере такой, чтобы тратить на это силы и время. Острые грани так и остались. Тонкие перегородки в жаровом поясе напротив цековок - тоже.
Лужа изначально вырезана не очень правильно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
#7
Да попрет и в стоке главно побольше дунуть налить топлива и дать угла
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
Для лучшего растекания тепла от тонкого жарового пояса лужу надо делать так



хотя на деле живет любой вариант.
Если загоняться 5% мощности и максимальной надежностью, то такой подход подразумевает изначально не колхозное железо выпиленное из стока, и бюджет соответствующий.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
Кстати +5% мощности - это 21126 vs. 2112. Отличаются всего лишь поршневой.
 

rus2377

Пользователь
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
52
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#10
Для лучшего растекания тепла от тонкого жарового пояса лужу надо делать так



хотя на деле живет любой вариант.
Если загоняться 5% мощности и максимальной надежностью, то такой подход подразумевает изначально не колхозное железо выпиленное из стока, и бюджет соответствующий.
загоняюсь не только по 5%, но и по детонации, и лишнему нагреву поршня
огромное спасибо за фото правельной лужи сколько она кубов?
на супер моториста не претендую опыт сборки моторов не большой....турбомоторов темболее но я всегда пытаюсь что то сделать лучше если это возможно....
 

rus2377

Пользователь
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
52
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#12
Кстати +5% мощности - это 21126 vs. 2112. Отличаются всего лишь поршневой.

так а что по поводу шлифовки выпускных каналов в голове?
да еще там есть(в статье) интересный момент по поводу того что выпускные клапана на турбе должны быть больше чем у атмосферы...."
 

rus2377

Пользователь
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
52
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#13
и и можно еще вопрос бывалым =)
как будет турбомотор на стольниках 9.25 работать посравнению со стандартными валами?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#16
через 1000 км вскрой и посмотри где вся твоя полировка.с практической стороны ананизм чистой воды.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#17
rus2377, полируй и больше никого не спрашивай.

по сути твой вопрос должен сводится не к тому стоит или нет,
а к тому что от шлифовки хуже уж точно не будет, как уже отметили минимум это нагар меньше образуется (проверено) поэтому не стоит париться......

выпускные каналы если есть возможность тоже полируй,
про впуск отдельная история
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#19
я полировал. через 4 года никаких видимых отличий от неполированных не видно через свечу.
но на душе приятно.
а технически - я думаю немного лучше в основном изза того что как бы нету мест где перегрев ярко выраженный может быть
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#20
лажа это все ненадо полировать настройка мотора решает и настройщик