Перестала дуть улитка.

Tazavod190

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
235
Лайки
0
Адрес
Мытищи
#1
Народ помогите, не пойму не фига, поставил с другого кузова недавно собранный ДВС, все подключил как надо коса 103, ЭБУ 5.1-41, ДВС нива 1.7, улитка TD04L, все обсалютно то же что и стояло на старом кузове, но не качает насос так качал. Соответственно и надува нет, если там улитка дула 1.3 то тут 0.5 не нагнетает. пробовал разные насосы, от старого волго насоса до Walbro. Что за фигня не пойму, может подскажет кто что.
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#2
Проводка до бензонасоса в порядке? Пайпинг надежно протянут, не травит?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
Насос по давлению наддува диагностируете?
 

dema909

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
668
Лайки
0
Адрес
Калуга
#5
Вангую:если бак не менялся, то на конце топливозаборника забилась сеточка-ее следует удалить.
 

Tazavod190

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
235
Лайки
0
Адрес
Мытищи
#7
Creator, ДАД тот же что и стоял
BombCreator, Пайп норм, проводку смотрел до насоса.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#9
С чего вообще вывод, что турбина не дует потому, что давления топлива нет? Турбина будет дуть своё хоть до прострелов в выхлоп от бедноты. Давление топлива под нагрузкой-то мерилось вообще? Хотя и смысла особого нет - не в этом проблема.
 

Fly

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Новомосковск
#10
ставлю на дырявый пайпинг и подсосы воздуха.. как вариант что-то не подсоединили.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#11
Перестать дуть улитка может по очень немногим причинам (вернее давление в ресивере может уменьшиться по немногим причинам, обороты вала-то на турбине могут быть и такими же, как и были):
1. Дыры в пайпе/прокладках_дросселя_и_реса;
2. Калитка открыта;
3. Зазоры в хаузинге такие, что палец лезет;
4. Кто-то сунул картофелину в глушитель.

Конкретно в твоем случае - либо хаузинги крутили вокруг картриджа, когда что-то куда-то переносили, и натяг актуатора ослаб из-за смещения, либо давляк чем-то управлялся раньше, а сейчас уже не управляется и дует минималку.
 
Последнее редактирование:

Tazavod190

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
235
Лайки
0
Адрес
Мытищи
#12
Tech, ДА по тому что насоса не слышно вообще. Так как раньше было и как сейчас, небо и земля. Буду смотреть щас хаузинг, что то мне тоже кажется теперь что он.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#13
Tech, ДА по тому что насоса не слышно вообще. Так как раньше было и как сейчас, небо и земля.
Забудь про насос, причина недодува не в нем, не отвлекай свое внимание на него.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#14
Протяни провод толще до насоса и массу чотче сделай
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#16
Турбине все равно на насос ( давление в рампе на ходу под нагрузкой проверь с помощью манометра иначе поршня поплавиш ) .
 

Tazavod190

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
235
Лайки
0
Адрес
Мытищи
#18
Пока что другая проблема ребята) Я не знаю как и что пока но пока ехал до гаража бустанула и нае*нула педаль сцепления, а то есть главный цилиндр. По приборке вдула 1.5 бара и это на 440 форсах. Завтра решу проблему и буду решать уже с улиткой вопрос по всем советам за сегодня)
 

Tazavod190

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
235
Лайки
0
Адрес
Мытищи
#19
Прошу заметить что ехал на 95 бензе, а на 98 больше 1.3 не когда не дула!!!
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#20
Давление турбины от топлива не зависит!