ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#1
ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Сегодня состоялось неформальная встреча Организаторов Соревнований и Тех. Коммисара РАФ с Участниками некоторых классов соревноваий и Гонщиков, по Дисциплине Драг-Рейсинг. Цель встречи - обсуждение Технических Требований и формата проведения соревнований в дисцеплине Драг-Рейсинг на 2011 год.

Были приняты предварительные ТТ и Регламент Соревновании, Начну с глобальных изменений.

1. Утверждены новые классы деления автомобилей.

Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)

Турбирование запрещено.
Закись Азота - разрешенно
Доработки кузова и облегчение - разрешенно
спортивная трансмиссия - разрешенно
спортивная колесная резина - разрешенно
РПД - коэффициэнт уменшен до 1.4
все остальное по старым требованиям.

Класс FSB - (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.)
закись азота - 0
турбирование - по старым требованиям
РПД - коэффициэнт 1.4
все остальные ТТ по старым требованиям.

Класс Unlim - (Кузовные серийные автомобили объем без ограничений)

все остальные ТТ по старым требованиям

Класс PRO (Кузовные серийные автомобили с любыми доработками.)

Разрешенно установка в любые кузова любой марки автомобиля любые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, изменять расположение трансмиссии и силовой установки, тип привода свободный, объем двигателя свободный.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ. По всем автомобилям будет проходить независимая техническая инспекция.

В 2011 году класс PRO едет пока в не зачета, по итогам сезона будет принято решение по классу.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ
выход из 11 сек - Каркас безопастности
(разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)

система пожаротушения для всех классов обязательна!!!

выход из 210км.ч - тормозной парашют.

Спортивная форма пилота обязательна с действующей омологации, включаяя нижнее белье
на кресло разрещенна просроченная омологация не более 3х лет.

все доработанные топливные и масленные соеденения - только резьбовые соеденения (фитинги).

Во всех классах разрешенно применение противоопрокидывающей системы (заднее колесо) или Вилли-Бар.(под него будет разработанно отдельное приложение ТТ)

Все требования предварительные, на стадии обсуждения.

Что касаеться соревнований, места проведения и количества за сезон.

Предварительно это 7 гонок за сезон из них 5 этапов ЧР, 1 кубок, 1 Гран-при.

Заявленные трассы

Краснодар
Волгоград
Нефтеюганск
Москва
Красноярск

Для участия в Гран-При необходимо за сезон участвовать в любых 2х отборочных гонках + набрать необходимое количество очков.


Убедительная просьба писать только заинтересованным лицам по существу, не устраивать срач.
 

valerik2202

Пользователь
Регистрация
30.03.2009
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
моск.обл.Луховицы
#2
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)

Турбирование запрещено.???
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#3
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

1. Класс FSB - закись азота - 0. Означает запрет или разрешено?
2. Выход из 210км.ч - тормозной парашют. В виде предписания на следующий этап? или на текущий этап не допускается по результатам квалификации?
3. система пожаротушения для всех классов обязательна!!! - Для авто оборудованных каркасом или ДЛЯ ВСЕХ? (не огнетушитель)
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#5
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

про парашут жеста :) ,

а можно его прицепить. но не юзать???
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

классик написал(а):
про парашут жеста :) ,

а можно его прицепить. но не юзать???
:mrgreen: можно юзать но не прицеПЛЯТЬ!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#7
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Если бы кто-то Кто не согласен вышел бы из 210км в Воронеже и попытался нормально оттормозится, первый побежал-бы за парашутом.

Конечно на соревнованиях никто не снимет машину если она выскочит из 210км.Сделают предупреждение. Можно ставить (предписание есть) но не пользоваться. Цена вопроса 6000-7000 руб.

Система пажарутошения любая, пиротехническая как там ее МИГ вроде 4000 руб. Обязательна для всех Лучше потратить 4000 руб. Чем сгорит вся машина (опять же по итогам прошедшего сезона.)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#8
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

BADBOY написал(а):
1. Класс FSB - закись азота - 0. Означает запрет или разрешено?
2. Выход из 210км.ч - тормозной парашют. В виде предписания на следующий этап? или на текущий этап не допускается по результатам квалификации?
3. система пожаротушения для всех классов обязательна!!! - Для авто оборудованных каркасом или ДЛЯ ВСЕХ? (не огнетушитель)
Я имел ввиду на закись коэффициэнт - 0 (разрешенно)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#9
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Night_Spirit написал(а):
а на битурбо как посчитают?Два раза помножить на 1.6?
Хоть 10 турбин -коэффициэнт один.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#10
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

valerik2202 написал(а):
Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)

Турбирование запрещено.???
Класс ФСА создан только для атмосферных подготовленных машин. Это грубо говоря бывшей SL класс c возможностями класса FSA.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#11
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

RS-TUNING написал(а):
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ
выход из 11 сек - Каркас безопастности
(разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)
А если поставить самодельный, например, болтовой каркас чисто для своей безопасности (не по приложению "J" не амологированный) в авто не выезжающий из 11 сек? - это не будет нарушением? просто я измену словил пару раз на сликах по не очень ровной дороге + в темное время суток.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#12
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

BADBOY написал(а):
RS-TUNING написал(а):
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ
выход из 11 сек - Каркас безопастности
(разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)
А если поставить самодельный, например, болтовой каркас чисто для своей безопасности (не по приложению "J" не амологированный) в авто не выезжающий из 11 сек? - это не будет нарушением? просто я измену словил пару раз на сликах по не очень ровной дороге + в темное время суток.
Я думаю реально. На усмотрение Тех.Коммисара. Если каркас признают не опасным для жини, то почему и нет.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#13
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Я думаю будет оч. схож с "правильными" каркасами.
если что то можно снять
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#14
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Вообще, Мы сегодня очень жестко сделали упор на привлечение новых участников. Так что будет очень много новвоведени направленных на поддержание гонщиков и команд участвующих в соревнованиях. Ну реально так дальше продолжаться не может, и так все развалили. Теперь надо строить.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#15
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Мда сразу видно что в драге остались люди которые даже продумать толком ничего не могут.
RS-TUNING написал(а):
Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)
Турбирование запрещено.
этот класс сразу теряет смысл - ибо там пока сами с собой будут ездить клумбоводы, ну на регионах им найдется гарнир, потом приедет какой нибудь бодрый тупер корч с К20+закись - и опять же он станет там сам с собой ездить! ;) Тазы в виде как есть вообще теряют смысл - впрочем на гарнир и при высыпании ротора проканают.
Класс FSB - (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.)
в этом классе сразу возникает стопиот неразрешимых споров о том кто там может ездить (имеет объем до 3 с коэф) а кто не может (имеет более 3) c соотв читами при нулевой техинспекции там будет куча (если можно назвать это мелкое сборище кучей) дестрокнутых (якобы) ево-субар заявляемых как 1.8t (такие моторы есть). Тазы турбовые опять же смысл теряют полностью ибо полного привода у них от этого не вырастет. по итогу сколько турбовых тазов было построено в этом году - им места не нашлось.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#16
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Maxi написал(а):
Мда сразу видно что в драге остались люди которые даже продумать толком ничего не могут.
Есть реальное предложение? Это все пока на бумаге. Возможно есть в чем-то заблуждения никто не спорит. Высказывайтесь, Предлагайте.
Maxi написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)
Турбирование запрещено.
этот класс сразу теряет смысл - ибо там пока сами с собой будут ездить клумбоводы, ну на регионах им найдется гарнир, потом приедет какой нибудь бодрый тупер корч с К20+закись - и опять же он станет там сам с собой ездить! ;) Тазы в виде как есть вообще теряют смысл - впрочем на гарнир и при высыпании ротора проканают.
При различных встречах и сборах, в этом сезоне были опрошенны многие гонщики и вроде как особых возражений не было.

Maxi написал(а):
Класс FSB - (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.)
в этом классе сразу возникает стопиот неразрешимых споров о том кто там может ездить (имеет объем до 3 с коэф) а кто не может (имеет более 3) c соотв читами при нулевой техинспекции там будет куча (если можно назвать это мелкое сборище кучей) дестрокнутых (якобы) ево-субар заявляемых как 1.8t (такие моторы есть). Тазы турбовые опять же смысл теряют полностью ибо полного привода у них от этого не вырастет. по итогу сколько турбовых тазов было построено в этом году - им места не нашлось.
Ну на самом деле споров сегодня было много, Ну всеравно решили попробывать что получится. Многим этот класс дает дорогу. Те кто сейчас в лидерах на Тазах, были не против.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#17
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

RS-TUNING написал(а):
Ну на самом деле споров сегодня было много, Ну всеравно решили попробывать что получится. Многим этот класс дает дорогу. Те кто сейчас в лидерах на Тазах, были не против.
можно огласить список присутствующих?
в частности из (на моей памяти) десятка турботазов участвовавших в этом году - сколько было не против?
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#18
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

бывшие фсб как таковые вообще вымрут, ибо если они так ездили слабо так а теперь ваще нет смыла в анлим ехать..
развитие автоспорта на лицо.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#19
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Maxi написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Ну на самом деле споров сегодня было много, Ну всеравно решили попробывать что получится. Многим этот класс дает дорогу. Те кто сейчас в лидерах на Тазах, были не против.
можно огласить список присутствующих?
в частности из (на моей памяти) десятка турботазов участвовавших в этом году - сколько было не против?
FPM, Чехов. Сегодня были не против.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#20
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

delta666 написал(а):
бывшие фсб как таковые вообще вымрут, ибо если они так ездили слабо так а теперь ваще нет смыла в анлим ехать..
развитие автоспорта на лицо.
Это предложили сами участники класса ФСБ.