ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.
Сегодня состоялось неформальная встреча Организаторов Соревнований и Тех. Коммисара РАФ с Участниками некоторых классов соревноваий и Гонщиков, по Дисциплине Драг-Рейсинг. Цель встречи - обсуждение Технических Требований и формата проведения соревнований в дисцеплине Драг-Рейсинг на 2011 год.
Были приняты предварительные ТТ и Регламент Соревновании, Начну с глобальных изменений.
1. Утверждены новые классы деления автомобилей.
Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)
Турбирование запрещено.
Закись Азота - разрешенно
Доработки кузова и облегчение - разрешенно
спортивная трансмиссия - разрешенно
спортивная колесная резина - разрешенно
РПД - коэффициэнт уменшен до 1.4
все остальное по старым требованиям.
Класс FSB - (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.)
закись азота - 0
турбирование - по старым требованиям
РПД - коэффициэнт 1.4
все остальные ТТ по старым требованиям.
Класс Unlim - (Кузовные серийные автомобили объем без ограничений)
все остальные ТТ по старым требованиям
Класс PRO (Кузовные серийные автомобили с любыми доработками.)
Разрешенно установка в любые кузова любой марки автомобиля любые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, изменять расположение трансмиссии и силовой установки, тип привода свободный, объем двигателя свободный.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ. По всем автомобилям будет проходить независимая техническая инспекция.
В 2011 году класс PRO едет пока в не зачета, по итогам сезона будет принято решение по классу.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ
выход из 11 сек - Каркас безопастности
(разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)
система пожаротушения для всех классов обязательна!!!
выход из 210км.ч - тормозной парашют.
Спортивная форма пилота обязательна с действующей омологации, включаяя нижнее белье
на кресло разрещенна просроченная омологация не более 3х лет.
все доработанные топливные и масленные соеденения - только резьбовые соеденения (фитинги).
Во всех классах разрешенно применение противоопрокидывающей системы (заднее колесо) или Вилли-Бар.(под него будет разработанно отдельное приложение ТТ)
Все требования предварительные, на стадии обсуждения.
Что касаеться соревнований, места проведения и количества за сезон.
Предварительно это 7 гонок за сезон из них 5 этапов ЧР, 1 кубок, 1 Гран-при.
Заявленные трассы
Краснодар
Волгоград
Нефтеюганск
Москва
Красноярск
Для участия в Гран-При необходимо за сезон участвовать в любых 2х отборочных гонках + набрать необходимое количество очков.
Убедительная просьба писать только заинтересованным лицам по существу, не устраивать срач.
Сегодня состоялось неформальная встреча Организаторов Соревнований и Тех. Коммисара РАФ с Участниками некоторых классов соревноваий и Гонщиков, по Дисциплине Драг-Рейсинг. Цель встречи - обсуждение Технических Требований и формата проведения соревнований в дисцеплине Драг-Рейсинг на 2011 год.
Были приняты предварительные ТТ и Регламент Соревновании, Начну с глобальных изменений.
1. Утверждены новые классы деления автомобилей.
Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)
Турбирование запрещено.
Закись Азота - разрешенно
Доработки кузова и облегчение - разрешенно
спортивная трансмиссия - разрешенно
спортивная колесная резина - разрешенно
РПД - коэффициэнт уменшен до 1.4
все остальное по старым требованиям.
Класс FSB - (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.)
закись азота - 0
турбирование - по старым требованиям
РПД - коэффициэнт 1.4
все остальные ТТ по старым требованиям.
Класс Unlim - (Кузовные серийные автомобили объем без ограничений)
все остальные ТТ по старым требованиям
Класс PRO (Кузовные серийные автомобили с любыми доработками.)
Разрешенно установка в любые кузова любой марки автомобиля любые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, изменять расположение трансмиссии и силовой установки, тип привода свободный, объем двигателя свободный.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ. По всем автомобилям будет проходить независимая техническая инспекция.
В 2011 году класс PRO едет пока в не зачета, по итогам сезона будет принято решение по классу.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ
выход из 11 сек - Каркас безопастности
(разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)
система пожаротушения для всех классов обязательна!!!
выход из 210км.ч - тормозной парашют.
Спортивная форма пилота обязательна с действующей омологации, включаяя нижнее белье
на кресло разрещенна просроченная омологация не более 3х лет.
все доработанные топливные и масленные соеденения - только резьбовые соеденения (фитинги).
Во всех классах разрешенно применение противоопрокидывающей системы (заднее колесо) или Вилли-Бар.(под него будет разработанно отдельное приложение ТТ)
Все требования предварительные, на стадии обсуждения.
Что касаеться соревнований, места проведения и количества за сезон.
Предварительно это 7 гонок за сезон из них 5 этапов ЧР, 1 кубок, 1 Гран-при.
Заявленные трассы
Краснодар
Волгоград
Нефтеюганск
Москва
Красноярск
Для участия в Гран-При необходимо за сезон участвовать в любых 2х отборочных гонках + набрать необходимое количество очков.
Убедительная просьба писать только заинтересованным лицам по существу, не устраивать срач.