Риторический вопрос всем владельцам турботазов
В 2х словах-у человека(35летнего дядьки) беда с турбами--уже ломаеться 4я=сказать что он олень и у него руки из жопы не могу-разбирается по существу не хуже нас -больше склоняюсь на качество товара.
Турбы были все Китай:работали через соленоид в 2х режимах на рабочем 1бар и боевом 1.5бара-эксплуатировались все в городе ну иногда с отжигами
1--тд05-16=развалилась-пробег 300км
2--тд05-20=развалилась-пробег 1500км
3--тд04--спалили сами--дули по 1.5бара
4--т2871---еще жива но буст уже как то странно сместился вверх=т.е. выходила раньще на буст где-то в 4500т.об а теперь аж в 6т.об---как такое может быть х.з----пробег3000км--проверили уже всё=голова болит.
Так вот вопрос такой--человек уже смотрит в сторону оригинальных турбин Гаррет--примерно на 28 серию.Кто как думает-если смысл ставить оригинал на наши турботазы--не будет ли с ними тоже самое-при такой же нагрузке-что и с Китаем?
В 2х словах-у человека(35летнего дядьки) беда с турбами--уже ломаеться 4я=сказать что он олень и у него руки из жопы не могу-разбирается по существу не хуже нас -больше склоняюсь на качество товара.
Турбы были все Китай:работали через соленоид в 2х режимах на рабочем 1бар и боевом 1.5бара-эксплуатировались все в городе ну иногда с отжигами
1--тд05-16=развалилась-пробег 300км
2--тд05-20=развалилась-пробег 1500км
3--тд04--спалили сами--дули по 1.5бара
4--т2871---еще жива но буст уже как то странно сместился вверх=т.е. выходила раньще на буст где-то в 4500т.об а теперь аж в 6т.об---как такое может быть х.з----пробег3000км--проверили уже всё=голова болит.
Так вот вопрос такой--человек уже смотрит в сторону оригинальных турбин Гаррет--примерно на 28 серию.Кто как думает-если смысл ставить оригинал на наши турботазы--не будет ли с ними тоже самое-при такой же нагрузке-что и с Китаем?