the кор4 , fsa(старые правила) 21011

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#1
машина 21011

история :
2008 г мотор был на карбах , время ниразу не меряли ( краснобелая машина 2101)

2009 г ет 12.00 сек (в последнеи гонке сезона , конфиг был другои , все было меньше и стандартнеи)( краснобелая машина 2101)

2010 г первая гонка сезона 12.17 сек , дальше 11.9 , 11.4 , 11.14 и в конце 10.9 сек
---------------------------------------------------------------------------------------
мотор : объем 1.5 л ,16 кл , сж 7

клапана 31\29 ,клапана опель( переделаные) ,тарелки дюраль (самодельные) ,пружины сток ,гидротолкатели

валы 320 \10 мм ,шестерни дюраль :shock:

прокладка приора, болты 10 мм сток :roll:

коллектор выхлоп под твин ,сталь обычная, геит 35мм 1 шт :)

всас сталь , короткие трубки , дроссель газель , в трубках дырки под 2 ряд

поршни литье (самодельные из сток заготоовк), пальцы 22 мм конические , шатун дюраль (н-образныи,болты сток) :p

плита 15 мм (самодельная), кореные болты из головочных переделаные ,маслофорсунки сток

масляныи картер переделан под класику , обьем увеличен на много :)

вал сток 1,5 л мотора, игольчатыи подшипник для опоры первич вала кпп

турбина борг (s200 или s200sx какои то гибрид хз) в 2009 г т3\т4 китаи была джидиэм

сцепление : двухдисковое , промежуточная плита на поводках , диски без демпферов ( все самодельное)

кпп : кулачковая , на осонове ряда ваз 2106 (самодельная) ,эластичная муфта шеви-нива

кардан : укорочен , усилен, крестовины сток

мост : сток 3,9 гп, блокировка дисковая (не ваз, из раньшего времени ), полуоси сток ( обрезало 4 шт в этом году, раньше не было такого :shock: )

подвеска : все сток , амортизаторы самодельные

резина: M\H 8\25\15

топливо и электроника : эбу я7.2 , софт стп 574 (собрали и настраивали все сами )

дад на основе элемента моторола (самодельныи) на 4 атм абсолюта

дтв ,дк,дд, рхх ---- отсутсвуют 8)

форсунки 2 ряда 1литр(самодельные :)) , рдт выноснои 2,5 атм , 3 насоса

зажигание сток (катушки 4 шт)

кнопка овербуст с автономнои системои :lol:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

достижения ,разное :

ет 10.9 с , 221 км/ч ,давление наддува 2.7 атм , едит на 3 передачах , отсечка 9700 об/мин


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

оч большая проблема с курсовои устоичивостью (полная не предсказуемость) под нагрузкои ,газ приходится бросать, ловить машину , кароче пипец

передувает за 3 атм ( клапан адсорбера утомил пипец),а исправлять лениво было

не хотелось в этом году все рекорды бить , а нада было , класс то закрывают ведь :lol:

ну и полуоси :p



-------------------------------------------------------------------------------
фотки (какие нарыл щас по быстрому, патом накидаю всяких еще :p )
http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=239522

видэо что на ютубе нашел

http://www.youtube.com/watch?v=OHiAucuwL9Q ( ет 12 сек , 2009)

http://www.youtube.com/watch?v=K33CCdJCQoY

http://www.youtube.com/watch?v=CLSgx02IeIQ

http://www.youtube.com/watch?v=YCzBOOqGEVE (кажется здесь заезд 10,9 , там предувает :lol: , прошивка заканчивается на 2.8 , газ броссает, че то стреляло еще :p )

http://www.youtube.com/watch?v=mUOaBTY_e1E
http://www.youtube.com/watch?v=FyKnU_GOaT8
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#2
Пипец...... жесть копьё!!! Респект за проделанную работу :!: ..... :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#3
а я то думал что за аппарат у тебя :wink: а все знакомые оказывается. как я помню сзади мост да? как живет вместе с этими сликами?
и еще один вопрос. какой вес у авты?
конфу завтра попробую вникнуть ато сейчас не до этого 2 часа уже :lol:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#4
осилил вообщем :)
классик написал(а):
клапана 31\29 ,клапана опель( переделаные) ,тарелки дюраль (самодельные) ,пружины сток ,гидротолкатели
если чесно, както не вяжется с оборотами 9700 :?

классик написал(а):
оч большая проблема с курсовои устоичивостью (полная не предсказуемость) под нагрузкои ,газ приходится бросать, ловить машину , кароче пипец
заднию подвеску нах выкидывать и чтото другое внедрять. кстати там сейчас сток панара, А-образник или уатт?
и занижать имхо машину нада.

пс. хака жеско вынес :)
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#6
кузов сток , сзади ручек нет наружных, стекла боковые пластик (все уселители на месте)

каркас вихур настоящии из раньшего времени

взвешивали это все 780 кг , гонщик когда садится по 50% добавляет по осям
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#7
Gumpr

мост с мусорки ,очень воющии :lol: советскии еще

там втулка жесткая , даже ни разу почему то хвостовик не отпустился (в том году после каждои гонки закручивал)

прожил весь сезон (5 гонок и хз скока испытании разных),гп хоть бы что (увеличелся зазор в зацеплении на 0.2 мм и ушел преднатяг боковых подшипников , случаино проверили когда полуоси проверяли ,их 4 шт свернуло 3 левых и 1 правая)

задняя подвеска на 10 говнорезиночках (красные тяги) :p
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#8
а что можешь скакзать про турбу борг (s200 или s200sx какои то гибрид хз),, просто присматриваюсь к такой
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#9
ezh80 написал(а):
а что можешь скакзать про турбу борг (s200 или s200sx какои то гибрид хз),, просто присматриваюсь к такой

мнение спецов гамнячая турба (мнение спорное ) :shock:
дешево досталась и не как у всех :p
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#11
понимаю что глупо спрашивать но все же ! марка алюминия для шатунов ! давно вынашиваю идею изготовить но все как то руки не доходят !
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#12
Красава в Харькове откатал)))))
Я на семёрке белой был из России... Мои поздравления..... Машину видел в деле,тачка зло,коментатор перед заездами объявлял её как пилот железное очко)))))))
Моё мнение на асфальте Чеховская восьмёрка её не возьмёт))))))
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#16
а турба долго живет?,это вроде аналог 3076 гаррета или даже побольше?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#17
whitestorm написал(а):
Красава в Харькове откатал)))))
Я на семёрке белой был из России... Мои поздравления..... Машину видел в деле,тачка зло,коментатор перед заездами объявлял её как пилот железное очко)))))))
Моё мнение на асфальте Чеховская восьмёрка её не возьмёт))))))
ты наверно с трибун на Семенова смотрел?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
INTERyes написал(а):
whitestorm написал(а):
Красава в Харькове откатал)))))
Я на семёрке белой был из России... Мои поздравления..... Машину видел в деле,тачка зло,коментатор перед заездами объявлял её как пилот железное очко)))))))
Моё мнение на асфальте Чеховская восьмёрка её не возьмёт))))))
ты наверно с трибун на Семенова смотрел?
кто вкурсе скока чехов по асфальту едет?
пс. ну и вопрос слишком быстрой ураинской телеметрии все помнят :)
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#20
Классиик большое спасибо но этот алюминии являеться серединои между амг и д16т ! никогда не предполагал что этот алюминии в среде высоких температур сможет держать такие нагрузки ! Сам планирую сделать шатуны из д16т ! но расчеты показывают что работать это будет только при р.с равном 2 и более !