машина 21011
история :
2008 г мотор был на карбах , время ниразу не меряли ( краснобелая машина 2101)
2009 г ет 12.00 сек (в последнеи гонке сезона , конфиг был другои , все было меньше и стандартнеи)( краснобелая машина 2101)
2010 г первая гонка сезона 12.17 сек , дальше 11.9 , 11.4 , 11.14 и в конце 10.9 сек
---------------------------------------------------------------------------------------
мотор : объем 1.5 л ,16 кл , сж 7
клапана 31\29 ,клапана опель( переделаные) ,тарелки дюраль (самодельные) ,пружины сток ,гидротолкатели
валы 320 \10 мм ,шестерни дюраль :shock:
прокладка приора, болты 10 мм сток :roll:
коллектор выхлоп под твин ,сталь обычная, геит 35мм 1 шт
всас сталь , короткие трубки , дроссель газель , в трубках дырки под 2 ряд
поршни литье (самодельные из сток заготоовк), пальцы 22 мм конические , шатун дюраль (н-образныи,болты сток)
плита 15 мм (самодельная), кореные болты из головочных переделаные ,маслофорсунки сток
масляныи картер переделан под класику , обьем увеличен на много
вал сток 1,5 л мотора, игольчатыи подшипник для опоры первич вала кпп
турбина борг (s200 или s200sx какои то гибрид хз) в 2009 г т3\т4 китаи была джидиэм
сцепление : двухдисковое , промежуточная плита на поводках , диски без демпферов ( все самодельное)
кпп : кулачковая , на осонове ряда ваз 2106 (самодельная) ,эластичная муфта шеви-нива
кардан : укорочен , усилен, крестовины сток
мост : сток 3,9 гп, блокировка дисковая (не ваз, из раньшего времени ), полуоси сток ( обрезало 4 шт в этом году, раньше не было такого :shock: )
подвеска : все сток , амортизаторы самодельные
резина: M\H 8\25\15
топливо и электроника : эбу я7.2 , софт стп 574 (собрали и настраивали все сами )
дад на основе элемента моторола (самодельныи) на 4 атм абсолюта
дтв ,дк,дд, рхх ---- отсутсвуют 8)
форсунки 2 ряда 1литр(самодельные ) , рдт выноснои 2,5 атм , 3 насоса
зажигание сток (катушки 4 шт)
кнопка овербуст с автономнои системои :lol:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
достижения ,разное :
ет 10.9 с , 221 км/ч ,давление наддува 2.7 атм , едит на 3 передачах , отсечка 9700 об/мин
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
оч большая проблема с курсовои устоичивостью (полная не предсказуемость) под нагрузкои ,газ приходится бросать, ловить машину , кароче пипец
передувает за 3 атм ( клапан адсорбера утомил пипец),а исправлять лениво было
не хотелось в этом году все рекорды бить , а нада было , класс то закрывают ведь :lol:
ну и полуоси
-------------------------------------------------------------------------------
фотки (какие нарыл щас по быстрому, патом накидаю всяких еще )
http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=239522
видэо что на ютубе нашел
http://www.youtube.com/watch?v=OHiAucuwL9Q ( ет 12 сек , 2009)
http://www.youtube.com/watch?v=K33CCdJCQoY
http://www.youtube.com/watch?v=CLSgx02IeIQ
http://www.youtube.com/watch?v=YCzBOOqGEVE (кажется здесь заезд 10,9 , там предувает :lol: , прошивка заканчивается на 2.8 , газ броссает, че то стреляло еще )
http://www.youtube.com/watch?v=mUOaBTY_e1E
http://www.youtube.com/watch?v=FyKnU_GOaT8
история :
2008 г мотор был на карбах , время ниразу не меряли ( краснобелая машина 2101)
2009 г ет 12.00 сек (в последнеи гонке сезона , конфиг был другои , все было меньше и стандартнеи)( краснобелая машина 2101)
2010 г первая гонка сезона 12.17 сек , дальше 11.9 , 11.4 , 11.14 и в конце 10.9 сек
---------------------------------------------------------------------------------------
мотор : объем 1.5 л ,16 кл , сж 7
клапана 31\29 ,клапана опель( переделаные) ,тарелки дюраль (самодельные) ,пружины сток ,гидротолкатели
валы 320 \10 мм ,шестерни дюраль :shock:
прокладка приора, болты 10 мм сток :roll:
коллектор выхлоп под твин ,сталь обычная, геит 35мм 1 шт
всас сталь , короткие трубки , дроссель газель , в трубках дырки под 2 ряд
поршни литье (самодельные из сток заготоовк), пальцы 22 мм конические , шатун дюраль (н-образныи,болты сток)
плита 15 мм (самодельная), кореные болты из головочных переделаные ,маслофорсунки сток
масляныи картер переделан под класику , обьем увеличен на много
вал сток 1,5 л мотора, игольчатыи подшипник для опоры первич вала кпп
турбина борг (s200 или s200sx какои то гибрид хз) в 2009 г т3\т4 китаи была джидиэм
сцепление : двухдисковое , промежуточная плита на поводках , диски без демпферов ( все самодельное)
кпп : кулачковая , на осонове ряда ваз 2106 (самодельная) ,эластичная муфта шеви-нива
кардан : укорочен , усилен, крестовины сток
мост : сток 3,9 гп, блокировка дисковая (не ваз, из раньшего времени ), полуоси сток ( обрезало 4 шт в этом году, раньше не было такого :shock: )
подвеска : все сток , амортизаторы самодельные
резина: M\H 8\25\15
топливо и электроника : эбу я7.2 , софт стп 574 (собрали и настраивали все сами )
дад на основе элемента моторола (самодельныи) на 4 атм абсолюта
дтв ,дк,дд, рхх ---- отсутсвуют 8)
форсунки 2 ряда 1литр(самодельные ) , рдт выноснои 2,5 атм , 3 насоса
зажигание сток (катушки 4 шт)
кнопка овербуст с автономнои системои :lol:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
достижения ,разное :
ет 10.9 с , 221 км/ч ,давление наддува 2.7 атм , едит на 3 передачах , отсечка 9700 об/мин
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
оч большая проблема с курсовои устоичивостью (полная не предсказуемость) под нагрузкои ,газ приходится бросать, ловить машину , кароче пипец
передувает за 3 атм ( клапан адсорбера утомил пипец),а исправлять лениво было
не хотелось в этом году все рекорды бить , а нада было , класс то закрывают ведь :lol:
ну и полуоси
-------------------------------------------------------------------------------
фотки (какие нарыл щас по быстрому, патом накидаю всяких еще )
http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=239522
видэо что на ютубе нашел
http://www.youtube.com/watch?v=OHiAucuwL9Q ( ет 12 сек , 2009)
http://www.youtube.com/watch?v=K33CCdJCQoY
http://www.youtube.com/watch?v=CLSgx02IeIQ
http://www.youtube.com/watch?v=YCzBOOqGEVE (кажется здесь заезд 10,9 , там предувает :lol: , прошивка заканчивается на 2.8 , газ броссает, че то стреляло еще )
http://www.youtube.com/watch?v=mUOaBTY_e1E
http://www.youtube.com/watch?v=FyKnU_GOaT8