привет всем! Ребята, у меня в 1 горшке встретились клапан и поршень.. разобрав блок, отмыв шатуны, я увидел цвет побежалости на 3 шатуне. менять его или как? и из-за чего такое может быть?
привет всем! Ребята, у меня в 1 горшке встретились клапан и поршень.. разобрав блок, отмыв шатуны, я увидел цвет побежалости на 3 шатуне. менять его или как? и из-за чего такое может быть?
так померь штангелем длину от нижней точки вгш до верхней точки нгш и прибавь радиус вгш и нгш, может он осажен был изначально, при таком перегреве вкладыш должен был осыпаться, он нормальный?
Похоже что когда то шатун стоял на стуканувшем моторе и вкладышу был кирдык, от перегрева шатун посинел. Колено и вкладыш сменили, а шатун решили оставить. Вот такая история, встречал такое несколько раз.
Всем спасибо!Я нашёл другие шатуны, НО маркировка у них такая: "2110 - 1004050 74Б" а была "2110-1004050 82А" какая разница?что последние цифры и буква означает?