то, что болты на месте, еще не говорит о том что под ними все ок.
открути болты и сделай крупное фото ну или убедись в том, что маховик не двигался на них.
ссылки кривые. но я увидел. щас исправлю и удалю лишние сообщения
Согласен с Ильдаром, сток маховики так не отлетают на ровном месте, самое жёсткое что корзина с диском остались на первичке висеть.
откручивайте посадочное маховика, болты не должны быть ослабленными...
salax116, нехрен было на стоковый мотор , да турбированный, ставить широкофазники, да ещё крутить его в 9500об.. При этом на буст выходило резко, с 5 тыс., результат на лицо, резкий пик мощности, ломает трансмиссию, и всё что с ней связано.
salax116, нехрен было на стоковый мотор , да турбированный, ставить широкофазники, да ещё крутить его в 9500об.. При этом на буст выходило резко, с 5 тыс., результат на лицо, резкий пик мощности, ломает трансмиссию, и всё что с ней связано.
У нас на E21 м10 на Тд-05 разлетелся маховик, из-за перегрева, результат почти такой же, проводке кердык, бошке кердык, блоку кердык отрвало ушки, кпп кердык, в капоте дырка, в асфальте яма)))
а как с болтами дела? их обрезало или середина маховика осталась к коленвалу прикручена?
если болты срезало, думается с болтами косяк... если сердцевина осталась значит маховик повело и на оборотах разлетелся, может на отепись отбалансировали?
Если ты подготавливаешь двигатель для кручения в 9500, то должен предусмотреть многое. В том числе и стальной маховик и стальную корзину.
Эта вся заводская херня от локального нагрева и больших оборотов, мгновенно лопается , и разлетается как стекло.
У нас на E21 м10 на Тд-05 разлетелся маховик, из-за перегрева, результат почти такой же, проводке кердык, бошке кердык, блоку кердык отрвало ушки, кпп кердык, в капоте дырка, в асфальте яма)))