ГАЗ + турбонагнетатель

Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#21
у газа октановое в разы интереснее чем бенз )
но надо соотв ззажигание править иначе догорать смесь будет уже на вып клапанах
кста
если ГБО4 поколения когда форсы прыскают жидкую фракцию газа и он становится газообразным непосредственно в горшке то за счет теплоты испарения не снизится общая температура воздуха на всосе ? ведь тогда воздуха влезет больше
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#23
audio-terrorist написал(а):
у газа октановое в разы интереснее чем бенз )
но надо соотв ззажигание править иначе догорать смесь будет уже на вып клапанах
кста
если ГБО4 поколения когда форсы прыскают жидкую фракцию газа и он становится газообразным непосредственно в горшке то за счет теплоты испарения не снизится общая температура воздуха на всосе ? ведь тогда воздуха влезет больше
только дозировать сложнее ... да и в редукторе газ подогревается ... ну... и чтобы он испарился тоже энергию надо затратить и в цилиндре перепад температур... возможно будет примерно как у парней прокладку выдуло ... только во впуск )));)
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#24
ты видимо не понял о чем я
к форсункам разнесенным по дудкам подается ЖИДКАЯ фаза газа
редуктора нет
есть насос в газобаллоне наподибие инжекторного
есть трубки приточки и обратки
редуктора НЕТ
подогрева НЕТ
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#25
audio-terrorist написал(а):
ты видимо не понял о чем я
к форсункам разнесенным по дудкам подается ЖИДКАЯ фаза газа
редуктора нет
есть насос в газобаллоне наподибие инжекторного
есть трубки приточки и обратки
редуктора НЕТ
подогрева НЕТ
на практике пока не видел ... ну и как там с поршнями головкой и рессом ? ничего не обмерзает ? не ведёт ? ну и пара тупых вопросов .. максимальная производительность форсунки ? и как контролируется что это жидкая а не паровая фаза ?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#26
там все модно
свой блок управления
свой баллон с насосом внутри (мне говорили что около 6 бар рабочее)
свои форсунки (газовые для жидкой среды)
комплект без установки стоит около 2000 евро
машина в силу испарения газа уже непосредственно в дудках вроде как даже еще чуть чуть бодрее становится
вроде как даже лямбда учитывается этим блоком (точно не скажу ставит эту байду знакомый я не вникал в тонкости)
но
расход газа становится значительно меньше чем при классичеком редукторе
следовательно они кроме отсутствия потери мощности и хождению комплекта свечей 100тыс+ еще и экономят бабла прилично
но ебстессно все это тем кто много ездит на дальняки
мне из бушки обещали собрать за 800 ойро
но я не хочу чтобы на весь багажник стояло вонючее нечто (баллон)
да и очкую я чета газовых протечек
форсунки не обмерзают видимо изза того что непосредственный контакт с коллектори (50+ градусов) и к томуж жидкое в газ превращается на некотором удалении от форсы и она не участвует в нагреве испаряющегося газа (а вот воздух как раз активно холодеет)
комплекты разные бывают то есть и V6 и V8 тоже есть и даже есть примеры установки на свежие машинки
по отзывам никто потери динамики не отметил
но это наверно не в послед роль от настройщика еще зависит