Вот решил рассказать о своем Тазе:
Двигатель 1500сс, 16 клопов, облегченные шатуны, нивапоршни 82,4мм (только цековки), СЖ 7.8, маслофорсы, голова сток, турба TF-035 от Субару Форестер (максимальный давляк 1,5); форсы Сааб (загрузка 100% на 1,5 атм), блоу офф аля HKS (Китай), колектор равнодлинный (черняга), маслоуловитель и ресивер собственного изготовления (без дудок), радиатор охлаждения десятый 2-х рядный медный, масляный радиатор (Волга) с проставкой, выпуск на 60мм трубе (Зил-130), резонатор Газель, глушитель Fox, фронтальный интеркулер (ядро 450*300*76) . Сцепа Пиленга керамика восьмая, коробка сток, тормоза передние 14" вентилируемые, зад пока сток, но планирую дисковые. Подвеска сток. Диски R15 с резиной Pirelli 195*50. По кузову - Ламбо-двери, "ноздри" на капоте и заварены ресницы BadBoy, обвес по кругу покрашен под Карбон. Салон - перетяжка дверей, торпедо, чехлы козжам+ткань. Датчики Автогога: наддув, давление масла, температура масла. Музыка Pioneer DEH-590(DVD)+TV . Собрал в мае 2010, отездил уже ок. 5000 км, поначалу были проблемы, сейчас все Гуд!
Двигатель 1500сс, 16 клопов, облегченные шатуны, нивапоршни 82,4мм (только цековки), СЖ 7.8, маслофорсы, голова сток, турба TF-035 от Субару Форестер (максимальный давляк 1,5); форсы Сааб (загрузка 100% на 1,5 атм), блоу офф аля HKS (Китай), колектор равнодлинный (черняга), маслоуловитель и ресивер собственного изготовления (без дудок), радиатор охлаждения десятый 2-х рядный медный, масляный радиатор (Волга) с проставкой, выпуск на 60мм трубе (Зил-130), резонатор Газель, глушитель Fox, фронтальный интеркулер (ядро 450*300*76) . Сцепа Пиленга керамика восьмая, коробка сток, тормоза передние 14" вентилируемые, зад пока сток, но планирую дисковые. Подвеска сток. Диски R15 с резиной Pirelli 195*50. По кузову - Ламбо-двери, "ноздри" на капоте и заварены ресницы BadBoy, обвес по кругу покрашен под Карбон. Салон - перетяжка дверей, торпедо, чехлы козжам+ткань. Датчики Автогога: наддув, давление масла, температура масла. Музыка Pioneer DEH-590(DVD)+TV . Собрал в мае 2010, отездил уже ок. 5000 км, поначалу были проблемы, сейчас все Гуд!