интересно послушать мнение тех кто разбирается в моторах и как все это работает, а не "газовиков" которые в большинстве с умным видом могут только присрать как попало и автонастройку сделать.
слышим следующие вещи:
1. клапана современных двигателей под 95 бенз все-равно горят, так как нет бензина который их охлаждает? замещение части газа на бензин на высоких оборотах\нагрузках (что их может охладить, если мотор работает по замкнутому циклу - с лямбдой)
2. для оптимально горения большинству моторов достаточно смещения УОЗ на заветные 6 градусов на оборотах примерно до 3000, далее сдвиг уменьшается к нулю с ростом оборотов, сдвиг не зависит от нагрузки
3. газ плохо горит на высоких оборотах...
4. ЕГТ даже с настроенным зажиганием выше чем на бензине, катализатор однозначно спечется - его надо вырезать
может еще что-нибудь вспомню или другие добавят
слышим следующие вещи:
1. клапана современных двигателей под 95 бенз все-равно горят, так как нет бензина который их охлаждает? замещение части газа на бензин на высоких оборотах\нагрузках (что их может охладить, если мотор работает по замкнутому циклу - с лямбдой)
2. для оптимально горения большинству моторов достаточно смещения УОЗ на заветные 6 градусов на оборотах примерно до 3000, далее сдвиг уменьшается к нулю с ростом оборотов, сдвиг не зависит от нагрузки
3. газ плохо горит на высоких оборотах...
4. ЕГТ даже с настроенным зажиганием выше чем на бензине, катализатор однозначно спечется - его надо вырезать
может еще что-нибудь вспомню или другие добавят