Байки про вред для мотора от ГБО

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#1
интересно послушать мнение тех кто разбирается в моторах и как все это работает, а не "газовиков" которые в большинстве с умным видом могут только присрать как попало и автонастройку сделать.

слышим следующие вещи:

1. клапана современных двигателей под 95 бенз все-равно горят, так как нет бензина который их охлаждает? замещение части газа на бензин на высоких оборотах\нагрузках (что их может охладить, если мотор работает по замкнутому циклу - с лямбдой)

2. для оптимально горения большинству моторов достаточно смещения УОЗ на заветные 6 градусов на оборотах примерно до 3000, далее сдвиг уменьшается к нулю с ростом оборотов, сдвиг не зависит от нагрузки

3. газ плохо горит на высоких оборотах...

4. ЕГТ даже с настроенным зажиганием выше чем на бензине, катализатор однозначно спечется - его надо вырезать


может еще что-нибудь вспомню или другие добавят
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#2
писали уже об этом " тыщу "раз
моё мнение, это дело лично каждого
кто взял авто не на пол года ,не для гонок и ездит в год больше 30т.км,с учетом что авто на гидриках или хозяин в состоянии производить своевременную регулировку клапанов -ставить выгодно .
"горят клапана,садятся седла,газ сушит,поршня не смазываются,поршня не охлаждаются"-это разговоры не проникнутых дилетантов ,да оно им не надо и не стоит ни кого убеждать.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#3
газ сушит, поршня не смазываются, не охлаждаются-такая же нелепая байка, как байка про то как тосол смазывает подшипники помпы.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#4
Не подшипники, а графитовый сальник (волга, москвич)
''довпрыск бензина, ЕСЛИ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ И НАГРУЗКА, да еще ПРИ ЗАМКНУТОЙ ПЕТЛЕ ОС по ДК'' тот, кто родил это, явно далек от знания алгоритма управления впрыском.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#5
хозяин в состоянии производить своевременную регулировку клапанов -ставить выгодно .
С чем связано то, что на газе повышение требования к зазорам клапанов?

С чем связано что на высоких оборотах идет переход на бензин?
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#6
Не подшипники, а графитовый сальник (волга, москвич)
''довпрыск бензина, ЕСЛИ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ И НАГРУЗКА, да еще ПРИ ЗАМКНУТОЙ ПЕТЛЕ ОС по ДК'' тот, кто родил это, явно далек от знания алгоритма управления впрыском.
да неееет, как раз именно подшипник!!!!
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#7
Ну как бы с водой этот самый сальник графит бастрее типа мрёт и с фризом дольше работает.А если она пропустит в подшип хоть воду или фриз то хана.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#10
С чем связано то, что на газе повышение требования к зазорам клапанов?
С неправильными зазорами 8кл бошки на бензине мрут точно так же за 10-15 тысяч.

С чем связано что на высоких оборотах идет переход на бензин?
С породой тараканов в голове установщикаэ
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#11
С неправильными зазорами 8кл бошки на бензине мрут точно так же за 10-15 тысяч.


С породой тараканов в голове установщикаэ
в гбо нет видимо переключения на бенз по фактору нагрузка-обороты , поэтому используют обороты для переключения предпогогая полныи дросель ( мах расход воздуха , давление )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#12
если гбо такое крутое нафиг там ваще бензин включать?
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#13
а зачем человеку поставившему гбо - высокие обороты?
интересный вопрос
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#14
если гбо такое крутое нафиг там ваще бензин включать?
бывают ограничения по мощности ( в паспарте для гбо пишут на сколько сил )

+ еще на газу 2108 например , при полном дроселе на оборотах мах мощности мотор не живет ,
гбц зазоры уходят с мах выхл до min впуск мене чем за 10 тыс ( по регламенту на старые моторы 30 тыс регулировка , как правило открыл дули паказал закрыл)

мораль такая : поставил газ нех ездить в полу педаль , экономить надо бапки и тошнить в правом ряду .
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#15
Хз я на баре ездил в 8000т крутилось.Могло на подьёме если навалить могла переключится на бенз.А на девяре сегодня бумажку нашёл установки гбо 2006 год.Авто 04 года.У меня он 4 года.Я разок как купил регульнул клапанов.И я проехал 70т.Общий 185.Газ без форсунок.Тьфуу ниразу мозг не ипанул в отличии турботаза в котором постоянно ковыряю))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#16
эээээээ
чото я не понимаю.
крутая эта штука гбо всетаки
пррям как мерседес - ты уже победитель даже не отьехав от светофора
так же и гбо - оно настолько круто что даже на газ не надо нажимать
 

rroma

Местный
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Белореченск
#17
у меня у друга рабочий грузовичек митсуба с завода на газу!! я думаю если двиг подгатовлен под газ то разници с бензом почти не будет!!! а кто то ездит на турбе на газу????
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#18
Ну я со своей точки зрения, не любитель обкаток например, я как то скептически к этому отношусь, вжарил сразу что есть дури, не др...ло значь ездить будет, а если с...ть, или ченить др...о, значь хреново собрал))) :D
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#20
vint46,

значит то нубы дезинформировали про обороты :)
всегда подозревал , что газовщики придумавшие всю эту шляпу умные .