Последний вариант турбомотора был таким
К/в 2112,шатун UM-129 мм,поршень ЕВА-83 мм,в низком блоке.
ГБЦ 32-27 распиленная,валы СТИ-4.
Турбина TD05-20G Китай.(как ни странно живёт уже третий год).Макс буст - 1.7.
КПП 6-й ряд,пара 4.5 дисковая блокировка.Корпус с пластинами.
Сцепление 6-ти лепестковый клачнет с двойной корзиной.
Так-как на дреге с этим кузовом не могли добиться нормальных результатов на данный момент двиг и КПП переезжают в восьмой кузов.В десятку установлен обычный 1.6 с 8 кл.и сток КПП.Теперь это повседневная машина.Как позволит бюджет в неё опять установлю 16 кл. и турбо.
К/в 2112,шатун UM-129 мм,поршень ЕВА-83 мм,в низком блоке.
ГБЦ 32-27 распиленная,валы СТИ-4.
Турбина TD05-20G Китай.(как ни странно живёт уже третий год).Макс буст - 1.7.
КПП 6-й ряд,пара 4.5 дисковая блокировка.Корпус с пластинами.
Сцепление 6-ти лепестковый клачнет с двойной корзиной.
Так-как на дреге с этим кузовом не могли добиться нормальных результатов на данный момент двиг и КПП переезжают в восьмой кузов.В десятку установлен обычный 1.6 с 8 кл.и сток КПП.Теперь это повседневная машина.Как позволит бюджет в неё опять установлю 16 кл. и турбо.