Эта плита сообщается с бугелями и блоком через штивты.Подогнаны они очень плотно,закалачиваются в натяг молотком (разбирать только гемор потом).Делалось у Киргизина Артёма,видимо им-же и придумано.
Заезды все на давлении 1-1.2 бар,больше дуть не было смысла,букс.На это давление выходит около 4300 об/мин.1.7 поднимали только для экспиримента,не помню на скольки их надуло.
На переключении с первой на вторую обороты ниже 5000 не падают.
Степень 8,0:1,форсы 630.Слики МН рейсмастер 24,5х8,5 стояли на дисках шириной 6,5 поэтому толком не работали.
Прлучается края сликов заг****ись и покрышка не могла полноцено зацепиться за дорожное покрытие.
Всеровно очень хорошее время 31.5 на давке 1.2 избытка.
Эта плита сообщается с бугелями и блоком через штивты.Подогнаны они очень плотно,закалачиваются в натяг молотком (разбирать только гемор потом).Делалось у Киргизина Артёма,видимо им-же и придумано.