help сильно глючит январь 5.1

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#1
Авто (шнива) БЕЗ ПРОБЛЕМ ездила полгода после перепиновки с боша 7.0 (попарный впрыск евро-2) на январь 5.1 (прога на базе a5v05n35), АПС отключен физически. Владелец отзывался как "отлично", на пятой в горки с прицепом и т д.

Я тогда сам перепиновывал, прошивал своей прошивкой, и потом смотрел диагностику - работало как надо - четко, ровно.

На днях владелец решил перекинуть на другой новый январь (который купил сосед шнивовод который также захотел январь), завел "чисто проверить", тачка худо бедно пердела и работала с газом, после чего вернул первый январь. Я знаю точно что новый 2112 январь на шниве заводит и на ХХ работает ровно. Тут уже нестыковка.

с тех пор магия которая оказалась не под силу. Проблемы остались даже на первом январе.

втыкаю адаптер - в диагностике у января явный запор. Половина параметров тупо не отображается. Тот же Coinj =0. Работает только отображение каналов АЦП. Заведен-не заведен - пофигу. В мотортестере - тупо НУЛИ. Пакеты бегут, экран скроллится, но отображаются нули. Такое чувство что проц занят на 100% и на к-линию положил болт. Все ацп (дросселя, ДТОЖ, ДМРВ - в норме и соответствуют исправным датчикам). Дк пишет околонуля, если газовать прыгает выше 0.5 вольт.

ПРи этом движок на ХХ работает отвратительно, пердит в выхлоп. Все форсунки работают (т.е. отключаешь по диагностике любую одну - четко троит). Мерял сопротивление - пляшет от 13.8 до 15.2 ом, но я думаю норм.

Ехать в нагрузке - едет, в общем чем выше нагрузка тем лучше он себя ведет, самая беда с холостыми

воткнул новый январь 5.1, с 2112 прогой - такая же беда с диагностикой (нули), также еле заводится (точнее заводится хорошо и сразу глохнет), тоесть косяк в проводке и датчиках.

Владелец как бы ездит на работу и по делам, авто не отстает в потоке, но реально движок работает убого. По звуку угол как будто пляшет от 20 до -20.

я подозреваю что в цикле января крутится какойто кусок кода который отвечает за диагностику, при этом что-то у него не получается и выходит бесконечный цикл, который мало того что ломает к-линию так еще и на ХХ криво работает с исполнительными механизмами. Начинаешь двигать вручную РХХ, он то двигается то обратно убегает, ты его опять двигаешь а он думает толи за тобой бежать толи вернутся в свой рандом. Плюс заторможенность какаято. Можно газануть резко в а АЦП дросселя не успеет отобразится к примеру. Да, звучит бредово, но такой ахиней в ноуте я ниразу не видел.

я понимаю что битва экстрасенсов, но все же может кто-то встречал такую беду?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#2
АЦП напряжения бортсети также в норме
Колодку раздербанил в первую очередь, там все норм.
на заведенном движке передергал все жгуты какие возможно - стабильность бага 100%ная
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
на самой плате января напряжения замерял?
на порводке в разных точках замерял?
наверняка чото откисло просто

у нас была похожая трабла - вставили медные вв - январь глючит, ноутбук вырубается.....
поставили по одному обычному вв - исчезло
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#5
Горе от ума. Кусок кода.... крутится... не дает... Диагностический код вторичен. Если проц занят, хрен он чего в диагнозу отдаст. Паяльник есть ватт на 60-100? Клиенту в задницу засунуть и в розетку включить. А потом устроить допрос с пристрастием - кто пытался слить прошиву из блока и что залили на место стершейся?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#7
Обязательно осмотри колодку на предмет выпавших контактов, потом смотри на датчик холостого,у меня разобрался один раз точно в такой же ситуации только на калине кента) )))) подкидываю мозг с прошивкой завожу-глохнет или херого работает, подкидываю старый эбу,та же песня, я под капот,заводит и я сразу выкупил рхх разобравшийся.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#8
мне один раз попался рхх с перепутанными проводами внутри - крутился не туда. прям как в ракете
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#9
Swazzi, включал зажигание с откинутыми клеммами подкапотными - пофигу..

induke, проводку особо не звонил, январь с пломбами не вскрывал.

на провода грешить смысла нет - на включенном зажигании они не могут ничего дать плохого, а глюки диагностики лезут и так.

паяльник клиенту особого смысла нет - им в 10 раз проще залить ту же самую у меня, тем более я обоих знаю и не вижу смысла скрывать. Да и новый январь который был у меня - тоже ведь глючит, значит не прошивка.

F.LIZ, колодку 55пин раздербанил в первую очередь, там все ОК было

в общем я в течение выходных доберусь до своей машины и покажу скрин диагностики на исправной косе, а потом диагностику курильщика. На одном и том же мозге, одном и том же адаптере, одном и том же ноуте, разные только косы. Больше чем уверен - если на пациенте исправить диагностику то и работать будет нормально.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#10
надо лампочкой на 5 ватт потыкать там где должно быть 12 в а где 5 вольт потыкать тестером

чудес не бывает
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#12
Swazzi, глюки диагностики оказались в ноуте, т.к. на моей проводке оказались такие же баги с отображением. Переустановил МТ, помогло, сегодня вечером второй подход к непосредственно пациенту, только теперь уже с подменным ДМРВ, искрой, и онлайником.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#13
полный писец. Подменный ДМРВ, искра, два других января, проводка вся прозвонена, массы дублировал прям в колодку, нихрена. С онлайником завел, начал мотать смесь от 9 до 20 - покую мороз, даже намека на то чтобы ровно работать нету - стреляет во впуск, в выпуск, и не держит обороты ниже 3000. Проверены релюхи и предохранители.

остался только ДПКВ (проводка до датчика прозвонена трижды), но казалось бы причем тут единомоментная смерть дпкв и смена мозгов.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#14
а да если что дпкв 980 ом. Да, не по даташыту (от 550 до 750), но в тырнете вроде как написано что в запчастях каждый второй датчик идет 950-1050 ом
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#16
Tech, вот когда я полез менять шкив, я увидел что не хватает гаек внизу впускного коллектора. Оказалось весь нижний ряд был отломан со шпильками или просто без гаек. Закрутили, неисправность ушла, все таки оказывается был подсос у головки блока... Шкив все равно сняли, он был исправен. Тему можно закрывать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#17
диагносты блин

на рхх то смотрели? он небось в 0 закрывался ваще
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#18
induke, нет, наоборот РХХ улетал в большой плюс т.к. изза абсолютно рандомной смеси ничего не горело и двигло тухло.

да, я не диагност, согласен, я провинциальный настройщик, но не отправлять же человека к ваще потоковому диагносту который скажет "переделывайте обратно на бош, это ваш "горелый" инварь мозги трахает"