Как поднять буст?

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#1
Кто знает, как можно "правильно" поднять буст, не меняя актюатор, не используя буст по передачам и тд, используя только жиклеры?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#2
Следущая тема потом будет как поменять поршня, а так то буст у настройщика поднимать на до что был фул контроль того что получится
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#3
midnightracer, ммм, а я то не знал... и ни чо нет у меня, ни мозгов, ни инженерника, ни шдк... если не чего по существу сказать мимо проходи
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#4
турбина-шланг-тройник-шланг-актуатор
к тройнику через шланг крепишь маленький кран шаровый.
если кран закрыт , то едем плохо , а если открыт и все выходит в атмосферу, то дуем на полную, вот и крути его как тебе понравиться))
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#5
Лучше вентиль сантехнический в салон.
Баб катать. Едешь приоткрыл вентиль и повалил до усрачки.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#6
встречал схемы с двумя кранами, двумя жиклерами, одним жиклером
нельзя моей турбе на полную дуть - горячая крыльчатка керамическая
на тройнике, если жиклер ставить в атмосферу, какое у него сечение должно быть примерно, что б 1 бар дуло?
турба по размерам примерно как тд04
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#7
все методом подбора и эксперементов, сначала шланг напрямую что надувает, потом тройник с минимальным жеклером итд
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#9
Лучше вентиль сантехнический в салон.
Баб катать. Едешь приоткрыл вентиль и повалил до усрачки.
лучше галетник и крутилка и буст по передачам если уж по феншую
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#10
еще раз, обращаю внимание, после 1,2 у турбы отрывает горячую крыльчатку
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#11
Gribus,
Едрен батон.
Поставь ручной буст регулятор.
Выведи его в салон и крути сиди.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#13
Gribus,
Едрен батон.
Поставь ручной буст регулятор.
Выведи его в салон и крути сиди.
вот это штука есть полное говно которое не пса не работает, может электронку поствишь типа хкс 3, там усе работет
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#14
и в ручную не умеешь жиклерами и жаба давит даже на 800 рублей за мех буст???
блин за вечер бензина больше сжигается чем стоит мех буст.
о чем тема? о том, что кто-то крайне беден или крайне жаден?

слышал присказку про надоелово от попадалова из-за кроилова?

оставим тему открытой для троллинга.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#15

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#16
ilkari, с жиклерами как раз и пытаюсь разобраться. рассверлил до 2х мм, буст 0,8. и вот начали терзать меня смутные сомнения, что я что то делаю не так, дыра не маленькая, буст поднялся не много. и вот и решил спросить кто как делает.
у нас самый дешевый мехбуст 1100 стоит, для экспериментов кучеряво.
а вечером я еду с работы домой, семья... ни каких покатушек...
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#18
МаксимкаТГ, турба с ниссана с гтра, керамическая крыльчатка
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#19
там два жеклера надо так и в стоке на субах сделано там в шланге стот жеклер, который уже отсекает часть воздуха, а второй жеклер ставишь ан тройник и им уже разруливаешь или соленоид вместо жеклера, софт какой у тебя ?
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#20
в субах в стоке перед самым актюатором жиклер? диаметр какой у него? он по идее задержку открытия актюатора будет давать и соответственно передув.
софт stp