Выбор масляных форсунок

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
bender0890, тебе силы некуда девать? Лучше хорошо доработай гбц. Вся мощность в ней. Подошедший к концу ресурс низа решается за пару дней переборкой. 99% тюненных авто до этого момента просто не доживают.
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#22
Serg_x, ГБЦ будет дорабатывать. у меня 83 блок, форсы в любом случае врезать, даже если штатные
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#23
не вижу большой разницы в трудозатрате какие форсы использовать, если подхожу к вопросу, то делаю комплексно
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
bender0890, врезай проверенные штатные. Главное поставить ровно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
не вижу большой разницы в трудозатрате какие форсы использовать, если подхожу к вопросу, то делаю комплексно
А разницы нет. Только блок можно запороть, но зато потом расскажешь как делать не нужно )
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#26
примерка и тренировка будет осуществляться на ненужном блоке, если не получится, врежу штатные, уже лежат ждут своего часа

bender0890, врезай проверенные штатные. Главное поставить ровно.
спасибо за совет
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#27
Можно штатные в две стороны поставить.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#29
Сам не пробовал,но насколько я знаю СТИ рекомендовали такую установку к своим турбомотокомплектам.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#30
На давлении масла как это скажется? гидрики голодать не будут
Никак установка маслофорс на давлении масла не сказывается.
Просто порог его достижения по оборотам сдвигается. Если на хх 1 атм это норма, то на 6000 об с таким давлением провернет вкладыши.
Ты вот уже другие собрался ставить, а еще в работе родных не разобрался.
В них клапан на то и стоит чтобы на низких оборотах не расходовать давляк, которого и так нет. Так что хоть 10 маслофорс на горшок поставь - на хх ничего не изменится. А на оборотах все давление через маслофорсы и выйдет.
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#31
У Закиева маслофорсы длинные продаются,8шт по 2 на поршень,но и насос нужен следавательно и в постели дороботать немного нада будет,видел где то ставили от крайслера форсы номера каталожного так и не нашел но цена порядком 2р за 4шт.
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#32
Serg_x, в курсе как работают форсы, не нужно думать что ВЫ умнее всех и не в холостом ходе дело, когда коленвал раскручивается, не трудно представить какая возникает центробежная сила, а ведь в нем прокачивается масло и лишние потери там не нужны, может возникнуть масленое голодание в области постели КВ. Так же заводские форсы не блещут качеством и именно они бываю проблемой низкого давления на ХХ из-за заклинившего клапана
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#34
У Закиева маслофорсы длинные продаются,8шт по 2 на поршень,но и насос нужен следавательно и в постели дороботать немного нада будет,видел где то ставили от крайслера форсы номера каталожного так и не нашел но цена порядком 2р за 4шт.
Усли не путаю,то у Каспа на сайте как раз тест форсунок крайслер и ваз
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#39
Когда разбирал свой турбомотор, заметил на днищах поршня в районе выпускных клапанов жёлтый масляный нагар, отсюда сделал вывод что маслофорсы работали правильно. если надо могу фото сделать.