Продам свою турбогонку!!!
цена 270000р, г.Великие Луки Псковская обл.
Двигатель 3S-GTE st215 caldina, контрактный, пробег 79т.км, сделано полное ТО, сальники,ремни,ролики,прокладки,свечи денсо 7,после установки пробег 4 т.км.
КПП контрактная от celica GT-FOUR с задней подвеской и редуктором торсен от нее же, сцепа от GT-four.
Установлен маслорадиатор большей производительности, 3-х слойный радиатор с улучшенным вентилятором, бустконтроллер Apexi AVCR, Блоу оригинальный HKS, датчик давления турбины HKS,выхлоп спарен на 63 трубе из нержавейки с банкой Tanabe(по городу езжу с заглушкой)(очень приятный и мощный звук),воздушный фильтр A'pexi, маслоотделитель Greddy, рабочее давление турбины 0,8-0,9 кг, иногда поднимаю до 1,1 кг когда надо ехать на все 100%
По подвески: стоят легкие 4-х поршневые тормоза с дисками 304мм, задние дисковые вентилируемые, ручник работает отлично, передние и задние пружины TANABE -40,стойки перед KYB ultraSR, задние Exel-G, регилируемые распорки передних и задних чашек Cusco, полиуретановые сайлентблоки.
Колеса A-Tech Speed Eraser R16 7J +35 на новой резине 205-50, проставки со шпильками PIAA +25 мм и гайки PIAA все оригинал!
Элероны 40мм.
Салон сток, сиденья полуковши обтянуты кожей с алькантарой(немного затерты по бокам), руль IMOLA гоночный Япония.
Недавно затонировал ее в круг кроме лобового стекла.
Интеркуллер спрятан под бампер, его почти не видно,все эстетично!
На фото салон немного не собран, сейчас все в порядке.
Отличный конкурент EVO и STI
Едет намного интереснее чем левин 3сгте и целика с таким же мотором, вес решает)))
фото с новым капотом:
http://radikall.com/images/2014/04/26/aQ6pr.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/26/iP8eL.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/26/7DvsJ.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/26/CLdou.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/26/IWiQH.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/26/g9V84.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/26/iTGc0.jpg
со старым капотом: http://radikall.com/images/2014/04/26/cg08G.jpg
цена 270000р, г.Великие Луки Псковская обл.
Двигатель 3S-GTE st215 caldina, контрактный, пробег 79т.км, сделано полное ТО, сальники,ремни,ролики,прокладки,свечи денсо 7,после установки пробег 4 т.км.
КПП контрактная от celica GT-FOUR с задней подвеской и редуктором торсен от нее же, сцепа от GT-four.
Установлен маслорадиатор большей производительности, 3-х слойный радиатор с улучшенным вентилятором, бустконтроллер Apexi AVCR, Блоу оригинальный HKS, датчик давления турбины HKS,выхлоп спарен на 63 трубе из нержавейки с банкой Tanabe(по городу езжу с заглушкой)(очень приятный и мощный звук),воздушный фильтр A'pexi, маслоотделитель Greddy, рабочее давление турбины 0,8-0,9 кг, иногда поднимаю до 1,1 кг когда надо ехать на все 100%
По подвески: стоят легкие 4-х поршневые тормоза с дисками 304мм, задние дисковые вентилируемые, ручник работает отлично, передние и задние пружины TANABE -40,стойки перед KYB ultraSR, задние Exel-G, регилируемые распорки передних и задних чашек Cusco, полиуретановые сайлентблоки.
Колеса A-Tech Speed Eraser R16 7J +35 на новой резине 205-50, проставки со шпильками PIAA +25 мм и гайки PIAA все оригинал!
Элероны 40мм.
Салон сток, сиденья полуковши обтянуты кожей с алькантарой(немного затерты по бокам), руль IMOLA гоночный Япония.
Недавно затонировал ее в круг кроме лобового стекла.
Интеркуллер спрятан под бампер, его почти не видно,все эстетично!
На фото салон немного не собран, сейчас все в порядке.
Отличный конкурент EVO и STI
Едет намного интереснее чем левин 3сгте и целика с таким же мотором, вес решает)))
фото с новым капотом:
http://radikall.com/images/2014/04/26/aQ6pr.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/26/iP8eL.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/26/7DvsJ.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/26/CLdou.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/26/IWiQH.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/26/g9V84.jpg
http://radikall.com/images/2014/04/26/iTGc0.jpg
со старым капотом: http://radikall.com/images/2014/04/26/cg08G.jpg
Последнее редактирование: