Лопнул шланг СО

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#1
ситуация:
ваз 2110 8кл.
рвется шланг идущий от радиатора печки к блоку у основания блока. Шланг не сухой, не растресковавшийся :)!*%" как это слово пишется).
Перегревов двс во время обрывов не было, т.е. разрыв на температуре 90 гр. ни углов ни чего. прямой. из пункта А в пункт Б.
Термического внешнего воздействия тоже нет.

Не пойму причину проблемы. Как думаете?

и еще. дошло до того, что я заглушил шланг со стороны блока и печки, т.к. длина шланга уже не позволяет укорачиваеть его и собирать систему по новой. как итог - снятие радиатора печки, на что времени нет и не скоро появится.

Так вот вопрос. Каковы будут последствия такой эксплуатации. Сам то думаю - что ни "!№ не будет. т.к. на тазу не вваливаю, по часу с работы и на работу.

Поделитесь версиями по обрыву шланга. он меня уже !";!"; - сил нет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#3
поставь силиконовые
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#5
задняя подушка кпп на месте?
кпп там вообще не причем.

вот на перетяг хомута тоже грешил.
но другой вопрос - почему этот шланг не лопнул сразу, а отъездил всю зиму до сегоднешнего дня. а вчера 3 раза за 4 км порвался. т.е. как бы не логично.

проехал 50 км на заглушенном шланге и гбц. вроде не греется. только печка холодная :)
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#6
Согласен со Спиритом.Тем более ты пишешь,что шланг не имеет деффектов.
И обрыв именно у блока тому дополнительное подтверждение.
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#8
Завтра по светлому посмотрю что с ней. Спасибо за совет
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#9
Шланги на печку из магазов лютое говно, если посмотреть они там даже не армированы! Был случай поставили новые, залили антифриз, приходим утром шланг лопнул антифриз на полу, машина даже не заводилась. Поэтому не люби мозг поставь сразу силикон! Про подушку помоему бред, ибо длина шланга должена быть с запасом на раскачивание агрегата.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#10
ВОобще шланги на тазах впритык,а бывают еще и короткие.Агрегат на убитых опорах и хорошем старте с места выполняет под капотом такие маневры что никогда бы и не подумал))) Если б не снятый капот....
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#11
Шланг был с приличным запасом в 5 см, т.е. явно не раскачивание.
то что не армирован - да. руками порвал шланг, когда снял - ради интереса.
Силикон в обычных магазах есть - или его заказывать?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#13
keech,
По поводу "не раскачивания",если шланг порвался три раза подряд от перетянутого хомута, то ты убил теорию вероятности.
Если реально так силен ставь на силиконовые патрубки пружинные хомуты,от них один профит,главный в твоем случае-не перетянешь.
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#14
keech,
По поводу "не раскачивания",если шланг порвался три раза подряд от перетянутого хомута, то ты убил теорию вероятности.
Если реально так силен ставь на силиконовые патрубки пружинные хомуты,от них один профит,главный в твоем случае-не перетянешь.
я дрищ, видимо шланг плохой :D

как обстоят дела с раскручиванием у пружинных хомутов?