Гибрид гарета???

Vadosss

Местный
Регистрация
22.12.2011
Сообщения
371
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#1
если на гаретт 1752 поставить холодную крыльчатку от гарика 30 - норм будет???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#3
а осилит горячка и вал такую мощность то????
 

Vadosss

Местный
Регистрация
22.12.2011
Сообщения
371
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#5
есть 2 крыльчатки, сточеная от 17 гари т вал с лопнутым лепеском от 30 гарри, вот, думаю на буст выйдет позже, но воздуха по более надует или?

взвесить надо крыльчатки
 

Vadosss

Местный
Регистрация
22.12.2011
Сообщения
371
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#7

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#13
там диаметры валов разные
у тебя ротор с 30 болтаться будет.плюс хаузинг хер встанети даже если все присрать еще и в картридже надо проточку делать под ротор. я делал гибрит на базе 05 ставил 25 ротор с хаузингом.по моим ощушениям нельзя сильно мелкой горячкой раскрутить большой ротор.точнее эфективность падает.
ечли горячка 05 то ротор максимум 20.на 06 25 ротор.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#14
по моим ощушениям нельзя сильно мелкой горячкой раскрутить большой ротор
надо всего лишь помнить закон сохранения энергии - чтобы снять много энергии ее надо подвести. а маленькая горячка ее просто столько не дает
 

Vadosss

Местный
Регистрация
22.12.2011
Сообщения
371
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#15
да всё норм Спецы, яж тоже 12 лет в тюнинге, просто не спец по улиткам!))) как и думал гарик 32 крыльчатка огромная, жаль только на выпускном валу одна лопасть треснутая(((( сдам по ходу всё в утиль!))))
закрывайте тему, всё ясно!);-)