Настройка Дроселей ВАЗ

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#21
МаксимкаТГ, в одном интерсном документе я вычитал то что цепь ДТВ в 71-м блоке не распаяна резисторами (от слова вообще). Если распаять, то да, работать будет.

также в 71-м блоке изза того что форсы дергаются нагревателем датчика кислорода (одиночным полевиком), который работает немного не так как 4-канальный драйвер форсунок (которого очевидно нет), то после 6000 будут проблемы с CPU time. Ставить такое на винтильные дросселя смысла нет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#22
а тебя то чем это смущает то?:D ты как будто сюда случайно попал не понятно откуда....
давай давай упражняйся в юморе

это всё понятно, не могу понять почему 71 блок не пашет,бред какой то. проц тот же, алгоритм обработки сигнала с дмрв один и тот же. дтв на 44 ещё могу поверить что не заработает....
только для начала пойми что в 61 блоке заливается программа которая включает форсунки используя порты процессора под номерами Р4-0, Р4-1, Р4-2 И Р4-3 ТО ЕСТЬ ВЫВОДЫ 64, 65, 66, 67.
А в 71 блоке для этого используется вывод Р5-6 на проце пин =38 и микросхема усилитель тока в 71 просто отсутствует
поэтому когда прога от 61 блока подает сигнал включения на 4 вышеуказанных порта то эти сигналы просто повисают в воздухе внутри января-71 и при этом сигнал на выводе 38 не формируется

впрочем что тебе обьяснять, ты ж рядом с электроникой даже мимо не проходил а я сюда ошибочно попал

ну и в догонку - в дроселях если кто помнит ярко выражены волновые процессы в следствии которых при большом открытии смесь обратно выкидывает
ну так вот если лить бензин не в нужной фазе то его назад выкинет
в частности именно поэтому на нормальных конфигах форсунка ставится как можно дальше от клапана, порой даже перед дроселем. или пары ставятся
а фазированный впрыск возможен только на 61 и 41 январях если вы забыли а 71 это моновпрыск и ни о какой фазе там и речи не может быть
 
Последнее редактирование:

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#23
induke, вообще в той же j5ls 43а заявлен режим "дергать форсами как в 71-м январе". Так что физически работать можно заставить с ДАДом
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#24
давай давай упражняйся в юморе



только для начала пойми что в 61 блоке заливается программа которая включает форсунки используя порты процессора под номерами Р4-0, Р4-1, Р4-2 И Р4-3 ТО ЕСТЬ ВЫВОДЫ 64, 65, 66, 67.
А в 71 блоке для этого используется вывод Р5-6 на проце пин =38 и микросхема усилитель тока в 71 просто отсутствует
поэтому когда прога от 61 блока подает сигнал включения на 4 вышеуказанных порта то эти сигналы просто повисают в воздухе внутри января-71 и при этом сигнал на выводе 38 не формируется

впрочем что тебе обьяснять, ты ж рядом с электроникой даже мимо не проходил а я сюда ошибочно попал

ну и в догонку - в дроселях если кто помнит ярко выражены волновые процессы в следствии которых при большом открытии смесь обратно выкидывает
ну так вот если лить бензин не в нужной фазе то его назад выкинет
в частности именно поэтому на нормальных конфигах форсунка ставится как можно дальше от клапана, порой даже перед дроселем. или пары ставятся
а фазированный впрыск возможен только на 61 и 41 январях если вы забыли а 71 это моновпрыск и ни о какой фазе там и речи не может быть
Индюк, ты читать поднаучись, тема с управлением форсунками закрыта у 5.1.1-71 отсутствует впринципе микруха которая рулит форсами в фазированном. про выброс топлива как фактор невозможности работы= улыбнул. по поводу ограничения по оборотам на попарном впрыске был дан адекватный ответ,потому что 71 управляет ключами.
По дтв тоже выяснили,что нужно допаивать детальки.
По дад не понятно, почему не должен работать, ведь впрыск не помеха с галкой в прошивке 71 блок.

пы.сы. по поводу того,кто и где проходил, твои поделки уровня кружка радиоэлектриков распаяны так,что смотреть страшно.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
я и не говорил что невозможно
возможно..........только плохо
я бы поспорил с тобой на что-нить ценное что на ходу ты (да и остальные тоже) хрен отличишь одновременный там впрыск или фазированный!Нужно настраивать по нормальному да и всё.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#27
я бы поспорил с тобой на что-нить ценное что на ходу ты (да и остальные тоже) хрен отличишь одновременный там впрыск или фазированный!Нужно настраивать по нормальному да и всё.
это не кузяво
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#29
я бы поспорил с тобой на что-нить ценное что на ходу ты (да и остальные тоже) хрен отличишь одновременный там впрыск или фазированный!Нужно настраивать по нормальному да и всё.
зачем тогда ваще фазированный впрыск сделали
моновпрыск вон на всяких там ауди и вагах до сих пор работает больше 20 лет
у меня вон и карб пашет не жалуюсь. заводится так что ни одна иномарка так не заводится - с полпинка
только подсос надо тыкать утром
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#30
ты книжки не читаешь чтоль совсем. фаза=экология.