нива + 2112

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#1
Вобщем интересует подобный свап. Есть нивушка 2131. С родным мотором 1.8 вообще не едет(вернее едет не так весело как хотелось бы). Есть движок 2112 и турбина тд04. Вот и я подумал стоит ли заморачиваться? С какими проблемами придется столкнутся? Трансмиссия сможет ли переварить 250л.с?
Тачка в основном для отжига зимой :oops:
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#2
Мне кажется раздатка родная не переварит этого! хотя щас пошли какието новые раздатки там вроде подшипники по надежнее стоят.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#3
проблемы нет только имхо трансмиссия будет рыгать.
пс. для отжигов зимой 250сил точно не нужно . .. имхо 150 за глаза а их проще снять с родного мотора.
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#4
Gumpr написал(а):
проблемы нет только имхо трансмиссия будет рыгать.
пс. для отжигов зимой 250сил точно не нужно . .. имхо 150 за глаза а их проще снять с родного мотора.
В ниву мотор 2112 так же влазит как и в классику? Без лишнего гемора?
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#5
да чет колдовать не хочется с этим классич мотором :) Тут кто то писал про драговый 400сильный вариант нивы... интересно какие компоненты в трансмиссии там использованы :roll:
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#6
У этой нивы стоит классический мотор родная коробка и родные мосты,всё выдерживает,но стоят какие то усилители раздатки тюнинговые(кажется продаются в магазинах).
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
LambadA написал(а):
Gumpr написал(а):
проблемы нет только имхо трансмиссия будет рыгать.
пс. для отжигов зимой 250сил точно не нужно . .. имхо 150 за глаза а их проще снять с родного мотора.
В ниву мотор 2112 так же влазит как и в классику? Без лишнего гемора?
я не ставил ну думаю что установка 12 мотор в ниву примерно тоже самое что и в классику.
whitestorm написал(а):
У этой нивы стоит классический мотор родная коробка и родные мосты,всё выдерживает,но стоят какие то усилители раздатки тюнинговые(кажется продаются в магазинах).
выдерживает 1 заезд или 2 ?
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#9
в ниву ставить 12 мотор легче ни каких лишних деиствии с кузовом ,тупо 3 ник и все ! места куча ! а трансмиссия можен и на стоке рыгать , все зависит от водителя , проект интересныи ! у нас в городе тоже есть чел хочет в шевика засунуть на гарике 17 , думаю норм будет !
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#10
На нивке самое слабое это раздатка, а остальная трансмисия должна жить, еслив канечно на ней не будут на асфальте пытатся сжечь резину )). Щас вроде и не тюненгованные раздатки на новых нивах пошли, Вроде скоро должны в продаже появится отдельно боковые крышки в которых подъшипники сидят. карданы на шрусах и наверно будет жить и радовать.
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#11
Gumpr написал(а):
LambadA написал(а):
Gumpr написал(а):
проблемы нет только имхо трансмиссия будет рыгать.
пс. для отжигов зимой 250сил точно не нужно . .. имхо 150 за глаза а их проще снять с родного мотора.
В ниву мотор 2112 так же влазит как и в классику? Без лишнего гемора?
я не ставил ну думаю что установка 12 мотор в ниву примерно тоже самое что и в классику.
whitestorm написал(а):
У этой нивы стоит классический мотор родная коробка и родные мосты,всё выдерживает,но стоят какие то усилители раздатки тюнинговые(кажется продаются в магазинах).
выдерживает 1 заезд или 2 ?
Весь сезон,то есть 5-7 этапов))) Представь себе!!!!!
И к тому же машина городская и манера езды у водителя не спокойная......
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
whitestorm написал(а):
Весь сезон,то есть 5-7 этапов))) Представь себе!!!!!
И к тому же машина городская и манера езды у водителя не спокойная......
ну хз. я поверю только когда сам увижу это.
по личному опыту на классике начинает жить редуктор только после большого изврата и 10ти сломаных редукторов . . .
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#13
на ниве проблема будет скорее в раздатке, чем в редукторе
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#14
На Ниве 21213 передний мост крепится к блоку, поскольку на блоке 2112 нет такого крепления придется делать всю систему крепления переднего моста как на Шниве.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#15
Ага. Как раз на Шниве передний редуктор и отрывает даже на стоке.
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#17
ksmotorsport написал(а):
Awacs написал(а):
Ага. Как раз на Шниве передний редуктор и отрывает даже на стоке.
Что же тогда делать... 8)
заднеприводную ниву без раздатки с карданом от шестерки :lol: и по дрифтить может получится
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#18
так есть же куча способов усиления крепежа редуктора переднего моста на ниву
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#19
Я так думаю по уселению переднего моста да и всей трансмисии на ниве, это лудше на форумах 4*4 посмотреть, для них это актуальная тема так же как для нас все что связанно с улитками.
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#20
Коробас и раздатка от сузуки как вариант, но там бюджет 30-35 т.р. за каждый узел
была нивка слегка тюненная.. каждые 10 т.км. ревизия и переборка всех узлов трансмиссии... реально закалебывало
до сих пор в гараже в углу лежат раздатки и коробасы от нее