Итак, ВАЗ 21083 2002 года выпуска нашлась с максимально нормальным кузовом в Покачах, приобретена и привезена в Сургут в декабре 2010 года. И с того самого времени не торопясь из нее собирается турбо.
Опишу вкратце: морда проварена под тип раллийной машины (петли, серьги, проушины, короче, все опорные точки агрегатов), также гайки крабов увеличены на типоразмер, т.к. это известное слабое место) и покрашена в черный цвет. Весь кузов избавлен из ржавчины с заменой крыльев, капота, крышки багажника и покрашен осенью 2013 (свежак, еще даже не полировалась) в белый цвет (белое облако). Двигатель собран кропотливо и дорого, установлены такие редковсречающиеся на турбированных ВАЗах комплектующие, как маслонасос увеличенной производительности, головка на больших клапанах и т. д. Коробка с новой начинкой и блокировкой (ряд - сток). Установлены сидения от Nissan Skyline GTR 33, европанель нового образца, пол и моторный отсек виброизолированы. Диски A-TECH Monoblock (ковка, япония).
Коротко по двигателю: Турбина IHI VF-34 (кто понимает в Субарях, тот оценит). Низ без наворотов из расчета максимальной ремонтопригодности: колено - 75, 6 , шатун - сток, поршень - 82, 4 литье со смешенным пальцем под блок 194, 8, камера в поршне - 15 кубов, расчетная степень ~8, 2 , R/S 1, 6 , правильно врезаны маслофорсунки (блок отправлялся в Екатеринбург).
Стоимость машины на момент приобретения составляла 110 000 руб. Вложено около 400 000 руб. Все затраты зафиксированы, естественно без мелочей, которые потянут еще на десятки тысяч.
Цена 250 000 руб. Торга нет.
http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f=56&t=2072107&view=unread#unread
http://surgut.drom.ru/lada/2108/13804676.html
Опишу вкратце: морда проварена под тип раллийной машины (петли, серьги, проушины, короче, все опорные точки агрегатов), также гайки крабов увеличены на типоразмер, т.к. это известное слабое место) и покрашена в черный цвет. Весь кузов избавлен из ржавчины с заменой крыльев, капота, крышки багажника и покрашен осенью 2013 (свежак, еще даже не полировалась) в белый цвет (белое облако). Двигатель собран кропотливо и дорого, установлены такие редковсречающиеся на турбированных ВАЗах комплектующие, как маслонасос увеличенной производительности, головка на больших клапанах и т. д. Коробка с новой начинкой и блокировкой (ряд - сток). Установлены сидения от Nissan Skyline GTR 33, европанель нового образца, пол и моторный отсек виброизолированы. Диски A-TECH Monoblock (ковка, япония).
Коротко по двигателю: Турбина IHI VF-34 (кто понимает в Субарях, тот оценит). Низ без наворотов из расчета максимальной ремонтопригодности: колено - 75, 6 , шатун - сток, поршень - 82, 4 литье со смешенным пальцем под блок 194, 8, камера в поршне - 15 кубов, расчетная степень ~8, 2 , R/S 1, 6 , правильно врезаны маслофорсунки (блок отправлялся в Екатеринбург).
Стоимость машины на момент приобретения составляла 110 000 руб. Вложено около 400 000 руб. Все затраты зафиксированы, естественно без мелочей, которые потянут еще на десятки тысяч.
Цена 250 000 руб. Торга нет.
http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f=56&t=2072107&view=unread#unread
http://surgut.drom.ru/lada/2108/13804676.html