Как правильно завалить двигатель назад на 2110

mmg

Пользователь
Регистрация
23.02.2013
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
МО
#1
Мужики, кто ставил горизонталки, подскажите, пожалуйста, как двиг правильно завалить назад?? Горизонталки упираются в радик, надо сантиметра на два приподнять!!
 

mmg

Пользователь
Регистрация
23.02.2013
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
МО
#2
или если не сложно, укажите тему где расписано, сам не нахожу..:(
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#4
Да вроде ваг радик есть такой.Проще и окуратно.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#5
Да вроде ваг радик есть такой.Проще и окуратно.
и хрен охлаждается)))))только на драг,или ночные покатушки, заезд и остываем, поноситься на этом радике не выйдет, сняли,хотя от мотора самого тоже многое зависит....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#6
странно
ваг охлаждается а таз нет? неужто радик в 5 раз меньше по площади? чото не верится
 

Volodov

Пользователь
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
33
Лайки
0
Адрес
Питер, Yo!
#7
Проще переварить коллектор горизонталок. Завалил мотор назад в 08 - в итоге надо паук переваривать, кулису, две опоры двигателя (задняя у меня от 10). Радиатор от ауди, стоит под углом (под 45 градусов), ниче не перегревается, продувается через штатные дырки в 08 бампере.
 

Nod

Местный
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
#8
катаем на радике от !!ОКИ!!, рабочая температура.... и ничего не грееться!!
 

mmg

Пользователь
Регистрация
23.02.2013
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
МО
#9
Радик ставлю от ауди, один черт, не лезут, коллектор и так с углом, но все же не хватает. думал, может завалить как-то можно без переваривания опор...
или придется радик заваливать практически горизонтально...
 

Nod

Местный
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
#10
mmg, давай фото!!! что бы общую картину видно было.... а то, такое ощущение, что у тебя там горизонталки полутораметровые....
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#11
и хрен охлаждается)))))только на драг,или ночные покатушки, заезд и остываем, поноситься на этом радике не выйдет, сняли,хотя от мотора самого тоже многое зависит....
Странно,у меня с таким радиатором проблемы перегрева никогда не случалось.

Радик ставлю от ауди, один черт, не лезут, коллектор и так с углом, но все же не хватает. думал, может завалить как-то можно без переваривания опор...
или придется радик заваливать практически горизонтально...
Отписал в личку,если ещё кому-то интересно,то есть вариант сделать дропплейт под переднюю опору двигателя .
Как пример для наглядности.
 

mmg

Пользователь
Регистрация
23.02.2013
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
МО
#12
мужики, фотки кину не раньше завтрашнего вечера, завтра ещё поколупаюсь, может что придумаю..
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#13
назад особо неопрокинешь, еслимашина слегка заниженна то привод будет бить по масло фильтру, лучше всего спереди жесткую опору оа слегка преподымает спереди и радиатор поменьше от чегонибудь
 

mmg

Пользователь
Регистрация
23.02.2013
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
МО
#14
парни, все разрешилось без завала двигла, наклонил радик посильнее, вроде все лезет, сделан еще один шаг к установке дросселюг))


 

mmg

Пользователь
Регистрация
23.02.2013
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
МО
#15
парни, подскажите, что бы тем не плодить, какие нюансы еще есть при установке и настройке дросселей..
планируется: горизонталки с рхх, настройка по дпдз...
куда цеплять дтв? блок управления предположительно январь 7.2 т.к. этикетки на ЭБУ нет)) а БК распознает его как Январь 7.2
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#16
Мне не совсем понятен смысл горизонтального расположения дросселей в данном случае.(радиатор всё равно перекрывает поток).Проще было делать вертикальные.
В противном случае нужно решать вопрос с радиатором,дабы он не перекрывал набегающий поток воздуха.
Ну и фото коллектора с дудками глянуть любопытно.
Несколько тем по дросселям из этого подфорума :
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=33590
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=29553&highlight=дросселя
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=25150&highlight=дросселя
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=23282&highlight=дросселя
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=22849&highlight=дросселя
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=22204&highlight=дросселя
 

mmg

Пользователь
Регистрация
23.02.2013
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
МО
#17
теперь радиатор не перекрывает поток, коллектор немного под углом сделан, дудки враз над радиатором выходят.. дроссель 4 цилиндра перекрыт стойкой под замок капота и дроссель первого - немного фарой... радиатор не мешает... фото пока нет, так как собрал обратно на рессивере пока что.. на третьей фотке видно, что радик сейчас вровень с силовым швеллером..
 

mmg

Пользователь
Регистрация
23.02.2013
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
МО
#18
по ссылкам ничего вразумительного.. я это уже давно все просматривал и не по разу..
вот мне интересно, под ДТВ нельзя использовать выходы на фишке под ДМРВ, что бы проводку не делать новую? кстати, на январе 7.2 на ДМРВ 4-е или 5-ть проводов идут? у меня 4...
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#19
на я 7. обычно 5 проводов идут с расходомера.( ну у меня покраиней мере так). что бы некроить сильно используй какойнить др провод. ну типа от адсорбера или ДК в колодке эбу просто перепинуй.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
mmg,не понял, что значит "предположительно 7.2"? А какие еще могут быть предположения, что это за ЭБУ для ВАЗа, в таком корпусе? Именно при колодках 7.2 там только 7.9.7 и М7.3, это все аналоги 7.2.
ДТВ также как линия на ДТВ на ДМРВ.