Какая-то морось с проводкой ЭБУ

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#1
Всем привет. В общем, ситуация такова. На отпущенной педали газа, АЦП ДПДЗ дергается, положение по БК тоже скачет от 0 до 3-4%, причем заслонка полностью закрыта. В пробках получается вообще ад: тачка глохнет, дергается. ДПДЗ менял, массы протягивал - один хрен. Еще через OpenDiag заметил одну фигню: при включении реле карлсона АЦП датчиков, в частности ТОЖ и ДПДЗ падает, в тот момент ДПДЗ кажет 0%, стоит реле отключить и появляется 1%. Но в пробках у меня реле карлсона не срабатывает совсем, им рулит блок управления отдельный. В теме про охлаждение мне посоветовали массу карлсона с реле кинуть на кузов - чуть позже сделаю и проверю реле блокировки. В каком направлении еще копать?




 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#2
В том направлении, в котором тебе посоветовали. Нужно не чуть позже, а сделать и возрадоваться.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
питание к вент отдельно идет, реле там же свое,
из проводки только управление.

В какой то из 7.2 так сразу с завода, кстати.

Проводка под 5.1 по многим параметрам вызывает улыбку.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#6
F.LIZ, у у меня так и есть. "+" висит из монтажного блока отдельно и постоянно, масса приходит с реле января.
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#7
Раз есть тема про проводку напишу сюда.
Машина простояла 1.5 месяца в гараже. Снималась коробка, усиливался телевизор. После того как всё собрал и запустил мотор отказался работать тахометр. До этого всё работало. Подкидывал 100% рабочую приборку, подкидывал 100% рабочие мозги, кидал напрямую с 43 пина (управление тахометром) на приборку проводок- не работает. Мерял на другой машине с 43 пина приходит на приборку 7.5В, у меня 0,5В. У себя распотрошил колодку Января и прям с 43 пина мерял- 0.5В. Т.е. с блока выходит 0.5В вместо положенных 7.5В. Все массы прикручены да и не откручивались... Может кто подскажет куда рыть? Ах да ещё после того как машина простояла в гараже при разгоне стрелка уровня топлива стремительно отклоняется к нулевой отметке, тормозишь- возвращается в норму...
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#8
Проблема устранена, спасибо
Мерял на другой машине с 43 пина приходит на приборку 7.5В, у меня 0,5В. У себя распотрошил колодку Января и прям с 43 пина мерял- 0.5В. Т.е. с блока выходит 0.5В вместо положенных 7.5В.
согласно твоим словам, логично предположить, что что-то с мозгом.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,490
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#10
Раз есть тема про проводку напишу сюда.
Машина простояла 1.5 месяца в гараже. Снималась коробка, усиливался телевизор. После того как всё собрал и запустил мотор отказался работать тахометр. До этого всё работало. Подкидывал 100% рабочую приборку, подкидывал 100% рабочие мозги, кидал напрямую с 43 пина (управление тахометром) на приборку проводок- не работает. Мерял на другой машине с 43 пина приходит на приборку 7.5В, у меня 0,5В. У себя распотрошил колодку Января и прям с 43 пина мерял- 0.5В. Т.е. с блока выходит 0.5В вместо положенных 7.5В. Все массы прикручены да и не откручивались... Может кто подскажет куда рыть? Ах да ещё после того как машина простояла в гараже при разгоне стрелка уровня топлива стремительно отклоняется к нулевой отметке, тормозишь- возвращается в норму...
Позавчера была интересная фигня на одной машине - проводка ЭУРА в разъеме расплавилась и замкнула прям в разъеме тахометр на спидометр.
Тоже было 0.5в - тоже не работал тахометр.

так что сначала отсоедени провод от всего и смотри что на 43..
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#11
Позавчера была интересная фигня на одной машине - проводка ЭУРА в разъеме расплавилась и замкнула прям в разъеме тахометр на спидометр.
Тоже было 0.5в - тоже не работал тахометр.

так что сначала отсоедени провод от всего и смотри что на 43..
Отцеплял управление ЭУРа от тахометра и спидометра, предохранители от силовых проводов ЭУРа отцеплял- эффекта 0. Но сегодня ещё раз гляну провода ЭУРовские на всякий случай. До того как снимал коробку и машина простояла в гараже, всё норм работало).
Думал поменять проводку подкапотную, но не нашёл ни одной зацепки зачем её менять? Если бы провод от ДПКВ косячный был то не запускался мотор, Январь я так полагаю подаёт импульсы на 43 пин основываясь на ДПКВ. Мотор работает норм, не троит ничё, просто тах не работает. на 43 пине 0.5 вольта. ПОдрубал кстати вчера другой мозг - с ним было 2 вольта. Хз какая связь ну вот так. После простоя в гараже также начала глючить стрелка уровня топлива, будто насос у меня валяется в баке, ускоряюсь стрелка до нуля опускается, торможу - приходит в норму.
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#12
Проблема устранена, спасибо

согласно твоим словам, логично предположить, что что-то с мозгом.
Еслиб это было так я бы уже давно купил другой мзг и не парился. С 3 разными мозгами тах не работает.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#13
У тебя в городе есть нормальный шарящий диагност. Он эту проблему решит минут за 20. Сьезди к нему и не занимайся онанизмом, пока не спалил чего-нить. Ник на форуме Race74.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#14
кинул массу для вентилятора с реле на кузов нормальным проводом, а не коричневым из косы. Температура не зашкаливает. Глюков пока, тьфу-тьфу, нет
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#15
У тебя в городе есть нормальный шарящий диагност. Он эту проблему решит минут за 20. Сьезди к нему и не занимайся онанизмом, пока не спалил чего-нить. Ник на форуме Race74.
Спасибо за совет, но как-нибудь без этих шарящих диагностов.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#16
так-с, сегодня после непродолжительного навала (минуты 2-3) на оборотах порядка 5-6.5 тыс на 4-5 передачи при оттормаживании на светофоре заглохла машина. Запускаю (пуск с каким-то затыком)- обороты взлетают до 4 тыс, по БК ДПДЗ-13%, пРХХ=140шг. Дроссель не закусило, закрыт полностью.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#18
взял какой-то датчик в желтой коробочке за 150 рублей месяца 4 назад - вылетел быстро. Пошел купил датчик с серой полосой, аля ЖМ, за 350 или 400 руб, он тоже начал мозги быстро выносить. Поставил обратно купленный первым, вроде как работал и вот началось снова. Каждый месяц менять?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#20
похоже и второй ДПДЗ сдох. Какого производителя лучше взять? Астро, пекар, ЯМЗ? Я пробовал в желтой коробочке (арзамас что ли) и типа gm (c серой полосой) - оба трупа.