Е-газ + турбо ???

diffi23

Новичок
Регистрация
15.04.2014
Сообщения
11
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#1
Всем доброго !!! Не пинайте сильно за вопрос !!))) Может кто чего достиг по этой теме ! Гугл внятного ни чего не нарыл ! Просто есть калина 1.4 с е-газом , есть интерес ей вдуть ))) Что бы получилось что то типа старлетки или юрв )) Если есть у кого то конкретная инфа по постройке !? Буду оч благодарен !!! ВСЕМ МИР ))):D
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#2
diffi23,

бюджет какой заложен для "надуть в калину с е-газ"? ... так-то к макси на настройку, микас поставит на твой е-газ.


*** есть более правильный вариант для турбо, но без е-газа.
 

diffi23

Новичок
Регистрация
15.04.2014
Сообщения
11
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#3
Не понял про макси и микста !!! Бюджет таков : тд04л есть , турбо коллектор есть , валики есть , рес есть , остальное - поршневая ковка на заказ -10 к , кулер +/- 4 к , патрубки хз ) , остальное вообщем доберу , больше 50 к думаю не выйдет !
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
Под 8 кл с м74 на Абит сделали, сейчас под м17.9.7 прорабатываем.
Я про себя и людей из Питера. Корвет ставится через переходник,
один провод по питанию только подтянуть нештатно, и все.
Остальное ничего не трогается.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#6
Микас с ЕГАЗ делать дорого выходит, эти технологии как бы не для тазов придумывались - сильно дешевле егаз просто выкинуть из таза и всрать все обычное.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#9
Думается Абит тоже не дешевле выйдет, или ошибаюсь?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#11
diffi23, ты где выше написал, что уже есть, и на какой бюджет рассчитываешь совершенно не предусмотрел затраты на настройку и возможные нестандартные решения (сам же написал, что гуглил, но ничего толком не нашёл - да потому что нет пока недорого решения) ... поэтому весь свой бюджет в 50 т.р. смело закладывай на настройку, будешь в авангарде первопроходцев ...

но из твоего первого поста, лично у меня сложилось мнение, что у тебя просто есть овощь на е-газе, и ты подумал, как бы скроить, и поэтому возник твой вопрос ... а на мой взгляд здесь всего пара вариантов -

1й это уход от егаза и сборка нормальной турбомашины (переделка педального узла, замена проводки и контроллера, замена дросселя, замена рессивера, пайпинг + кулер);

2й это оставить егаз и машину в стоке (с учетом того, что эл.дроссель на калине и так не отличается надёжностью, и к 60-70 т.км начинает моросить и эбу в аварику вываливает, не давай мотору крутиться больше 2000 оборотов, а ты ещё в него дуть собрался) и сэкономить себе 50 т.руб
 

diffi23

Новичок
Регистрация
15.04.2014
Сообщения
11
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#12
santos, психолог )) портрет мой описал прям ;) на самом деле все просто !!! Есть авто и есть тяга сделать с ним такую процедуру ! Есть контакты того кто может мне помочь с моим вопросом !?
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#13
santos, психолог )) портрет мой описал прям ;) на самом деле все просто !!! Есть авто и есть тяга сделать с ним такую процедуру ! Есть контакты того кто может мне помочь с моим вопросом !?
сейчас уже дешевле купить пихло с проводкой и мозгами с прогой готовыми, у нас такие по 50-60 т.р. продают. свои железки продать.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#14
Вопрос цены калину перевести на трос,эбу3-6т проводка с педалью 1,5-3р.И никакого гемора.Да и дрочель с пхх и дпдз.И стандартная турбо настройка от 4-7 средне так.Выкинь ёгаз и делай по феншую.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#15
Да ресивер все равно менять))

Все забывают про настройку как сказал santos, то что надо мозг, проводку, датчики, еще забывают про топливо (форсунки, насос)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#16
Так форсы датчики и вся остальная лабуда и так нужны!))Я перечислил переход на нормальную проводку на которой и на атмо отстроится сможет!
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#17
А кто помнит (знает, предполагает), сколько всего подключено в этой Калине по can-шине? При установке троса это все пойдет в помойку, в т.ч. шиток приборов. Например вот такая штука: cтавим щиток от до е-газовой Калины, ~100% промахиваемся с таррировкой ДУТ - > прошивка панельки или поиск нового ДУТ...
Про АБИТ и его чудо настройщиков из Питера даже не говорите, не стоит эту глупость советовать. Я этих баранов лично знаю)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
Dmitriy47RUS,
Мужчина, давайте с фактами, однозначными. Иначе некрасиво.
Мой факт: машина, перенастроенная через перех. на Корвет,
радует владельца, он дал рекомендации, есть еще несколько заказов, ждут меня.
Для меня это показательно.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#19
ревести на трос,эбу3-6т проводка с педалью 1,5-3р.И никакого гемора.Да и дрочель с пхх и дпдз.И стандартная турбо настройка от 4-7 средне так.Выкинь ёгаз и делай по феншую.[/QUOTE]

Это у вас. А у нас можно на 2-3 умножить смело.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#20
ревести на трос,эбу3-6т проводка с педалью 1,5-3р.И никакого гемора.Да и дрочель с пхх и дпдз.И стандартная турбо настройка от 4-7 средне так.Выкинь ёгаз и делай по феншую.
Это у вас. А у нас можно на 2-3 умножить смело.[/QUOTE]

Да это он фантазирует. Макси правильную цену назвал.