настройщики в екб

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#23

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#25
Турбо на дросселях настраивается точно также, как и турбо не на дросселях, если были какие-то проблемы настолько, что не смогла заехать на эвакуатор - стопроцентно это не по вине того, кто настраивал, там все слишком просто, чтобы настолько натупить.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#26
По опыту скажу, что если машину собрать "правильно" и без косяков, то худо-бедно можно и до настройщика доехать.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#27
И машина реально едет ) при давление 0.8
Ну кто то на атмосферном давлении с 1.6 90лс снимает кто то 200.
Теперь не трудно представить сколько при одном давлении наддува каждый движок выдаст(конечно кпд турбины не в счёт).
Много об этом теории, читал что подбор турбины от того и идет кпд компрессорной части на желаемых расходах воздуха, а начало раздува всё что правее линии помпажа при расходе воздуха на атмо-движке.

В Билимбае много машин настроенные Бородой у товарища с работы была турбовосемь им настроенная.
 

Kortik196

Пользователь
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#28
Турбо на дросселях настраивается точно также, как и турбо не на дросселях, если были какие-то проблемы настолько, что не смогла заехать на эвакуатор - стопроцентно это не по вине того, кто настраивал, там все слишком просто, чтобы настолько натупить.

а вы вкурсе что при дросселях очень нестабильное разряжение которое требуется для работы дада
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#29
а вы вкурсе что при дросселях очень нестабильное разряжение которое требуется для работы дада
Нет, откуда я могу быть в курсе, я ж дросселя-то не настраивал на ДАДе-то ни разу. Вот прямо сейчас, как только ты об этом сказал, все машины разом и заглохли прямо на ходу.
 

stas22288

Новичок
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
1
Лайки
0
#31
Если никто не кричит на каждом углу "Мы все можем!", это не значит, что в Екатеринбурге негде настроить машину! Лично мне настраивал Сергей "Борода" SSVSupport,ВАЗ 2108 TD05 16g, качество настройки на высшем уровне, помог разобраться с проводкой, машина заводится идеально, обороты не плавают, все работает и при этом, я считаю, очень достойно едет! главное он хранит все теги по каждому авто, если что то не так то можно все поправить и не ехать из за этого 200км!!
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#32
а вы вкурсе что при дросселях очень нестабильное разряжение которое требуется для работы дада
а че куда оно делась то? или выпрыгнуть наровит? может у тебя хх 2500? одинаковое наверно будет разряжение на одном и том же моторе, ъоть дросселя хоть дроссель.
 

Kortik196

Пользователь
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#33
т, откуда я могу быть в курсе, я ж дросселя-то не настраивал на ДАДе-то ни разу. Вот прямо сейчас, как только ты об этом сказал, все машины разом и заглохли прямо на ходу.
Нет, откуда я могу быть в курсе

Значит Вы не ездили в Челябинск!
Там обязательная настройка дросселей "на глаз", хотя в Екатеринбурге потратили день и выставили ХХ и расход

воздуха в каждом дросселе по прибору. Объяснили, что все выставлено. Но, "Глаз", заметил неточности в настройке,

сняли ресивер и все "подстроили". И вообще, оказалось с досселями работать не будет, надо ставить 128 ресивер...

Стреляет, не едет, все неправильно... Хотя в процессе сборки постоянно созванивались, и обговаривали все нюансы.

Все бросили и занялись другой машиной... Вот такой подход...
Когда приехали в Челябинск, машина сама передвигалась и был нормальный ХХ.


http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1003/h_1412350611_5046174_17c4c7e4e7.jpg
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1003/h_1412349967_9834742_107849f6cc.jpg
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1003/h_1412349965_5174213_aa65e9922d.jpg
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1003/h_1412349967_4450548_e901aa78a9.jpg
 

Kortik196

Пользователь
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#34
а че куда оно делась то? или выпрыгнуть наровит? может у тебя хх 2500? одинаковое наверно будет разряжение на одном и том же моторе, ъоть дросселя хоть дроссель.
НЕ поверишь холостой 900об стабильный
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#35
НЕ поверишь холостой 900об стабильный
да поверю я, и 800 норм холостой на хх, не в том вопрос был... что дросселя что дросель на одном железе будут иметь одно разряжение думается
 

Kortik196

Пользователь
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#36
да поверю я, и 800 норм холостой на хх, не в том вопрос был... что дросселя что дросель на одном железе будут иметь одно разряжение думается
Это только думается так, в действительности, с многодроссельным
впуском, разряжение всегда намного меньше чем с ресивером. Малейшее
приоткрытие дросселей вызыает резкое падение разряжения. Кроме того
при многодроссельном впуске присутствуют значительные пульсации в
задроссельном пространстве. Даже на фото видно как прыгает стрелка
прибора.
Если интересно, то могу выложить видео, если подскажете куда.
Эта нестабильность разряжения вынуждает отстраивать "низа" по
дросселю, для точного выдерживания СС.

http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1006/h_1412619018_7886148_ccd76511ed.jpg
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1006/h_1412619017_4708046_e89c443549.jpg
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1006/h_1412619017_9461615_ac13e17dde.jpg