нет.У 7х роторов боковые уплотнения ближе к центру (как и на вазовских) чем у 8х и когда 7е роторы стоят в 8х крышках, уплотнения попадают торцами в окно и изнашиваются гораздо бытсрее чем надо.Хотя для драга в принципе пойдет.За несколько дней эксплуатации ничего не случится,а за 5000км будет ощутимая потеря компрессии.
сдвинутые статора никогда нигде не видел кроме как в воспаленном воображении некоторых людей. Даже когда апекс вылетает и попадает между ротором и статором,НИКОГДА ничего не сдвигает.Ну конечно если болты от руки закрутить,то может и сдвинет.
на турбовом тазовом не особо едет.А если едет,то с конской турбиной и 1.5+ бар наддува и удовольствия от езды не доставляет. v8 5+л нормальное решение.
только в большинстве случаев жезет атмо(лучше уж тогда турбо таз) и во всех перенесена рулевая рейка (часто заменена на гидро) и хоть все и говорят что не замечают что она как говно в прорубе на скорости около 200,но это так из за уплывших углах Акермана.
У нас по стране 90 проц рыксы при смерти,с кучей ошибок и без каталика в аварийном режиме. А их через меня прошло не мало за 6 лет и едущие были далеко не все. Могу кучу ссылок на ютуб дать или на форум иностранных рыксоводов с замерами 200лс с колес.
такую хрень мне предлагали незадорого года 2 назад. Для авиации его разрабатывали. 220лс в стоке. Куча оригинальных деталей(хотя сам по себе ваз ротор - оригинальная деталь а там оригинальные детали на оригинальную деталь) которые ещё раз купить не получится ни за какие деньги. В итоге его разобрали помоему на запчасти для 2 секционников.
на турбовом тазовом не особо едет.А если едет,то с конской турбиной и 1.5+ бар наддува и удовольствия от езды не доставляет. v8 5+л нормальное решение.
95 проц заказчиков тазосвапа это маловолнует. А я наверно больше всех в РФ засвапил рыксы вазовскими шеснарями различной степени форсировки(штук 15) и кстати некоторым даже хватает стокового приоромотора на акпп,которая разгоняется медленней классики ваза.
Это не так. Смотря какой v8. Если алюминиевый Chevy LS то на 60кг тяжелее ротора. Если чугунноблочный LS как у меня то конечно ощутимо,но это надо просто воспринимать как специфику. Жесткий стаб и койлы решают проблему.
на не так это.Много что становится без переноса рейки,в том числе шеви в8. Тазовый становится очень удобно виду того,что он тупа маленький.С таким же успехом можно поставить 1.6 мазда мотор (zy,z6)
пфф какой стаб какие койлы. тебе говорят - таз почти единственный мотор который можно поставить в машину не упомоив ее. ограничение там не только в переносе рейки а еще и в ВЫСОТЕ КАПОТА!
Новостей пока нет, бро у тебя какие новости по постройке ОКи 500 сил,чей мотор хапнули?) А то во френд-ленте так и будет мотор лежать рядом с машиной до лета примерно))
пфф какой стаб какие койлы. тебе говорят - таз почти единственный мотор который можно поставить в машину не упомоив ее. ограничение там не только в переносе рейки а еще и в ВЫСОТЕ КАПОТА!
Максим..я тебя безгранично уважаю как специалиста по настройке,но не надо мне рассказывать как вазовский мотор вписывается в подкапотку рыксы ибо я первый кто поставил вазовский мотор в рыксу(2011год http://www.youtube.com/watch?v=rqwMhW_oi1I) и по количеству свапов на ваз мотор я 99 тоже первый(более 10 точно) Много что туда станет без переноса/замены рейки и без резки капота.Например 2л мазда LF, VQ35DE, камаро-корвет и ещё дохрена что. Корветовский алюминиевый 6.2 (Я тоже такой свапил) весит незначительно больше ротора и сапоставимо с 13b-rew и при этом ничего переносить не надо кроме радиатора и аккума(оба под капотом).