ЗАЗ 1102 Rotary Team

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
потому что статора двинет,дуть больше полтора нельзя?
нет.У 7х роторов боковые уплотнения ближе к центру (как и на вазовских) чем у 8х и когда 7е роторы стоят в 8х крышках, уплотнения попадают торцами в окно и изнашиваются гораздо бытсрее чем надо.Хотя для драга в принципе пойдет.За несколько дней эксплуатации ничего не случится,а за 5000км будет ощутимая потеря компрессии.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
потому что статора двинет,дуть больше полтора нельзя?
сдвинутые статора никогда нигде не видел кроме как в воспаленном воображении некоторых людей. Даже когда апекс вылетает и попадает между ротором и статором,НИКОГДА ничего не сдвигает.Ну конечно если болты от руки закрутить,то может и сдвинет.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
RX8 куда то едет лишь в одном случае - когда там ТУРБОВЫЙ МОТОР ОТ ТАЗА СТОИТ! Все остальное или не существует или не живет дольше дня.
на турбовом тазовом не особо едет.А если едет,то с конской турбиной и 1.5+ бар наддува и удовольствия от езды не доставляет. v8 5+л нормальное решение.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
Их 8 крутая тачка когда там не тазосрань а 2jz стоит !
только в большинстве случаев жезет атмо(лучше уж тогда турбо таз) и во всех перенесена рулевая рейка (часто заменена на гидро) и хоть все и говорят что не замечают что она как говно в прорубе на скорости около 200,но это так из за уплывших углах Акермана.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
R2R 200+ с мотора было на хайпауре то ли 1 раз за всю жизнь то ли два!
У нас по стране 90 проц рыксы при смерти,с кучей ошибок и без каталика в аварийном режиме. А их через меня прошло не мало за 6 лет и едущие были далеко не все. Могу кучу ссылок на ютуб дать или на форум иностранных рыксоводов с замерами 200лс с колес.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
лежали 2-а мотора - 3-секционных с яхты вроде они, которые что бы поехали нужно
такую хрень мне предлагали незадорого года 2 назад. Для авиации его разрабатывали. 220лс в стоке. Куча оригинальных деталей(хотя сам по себе ваз ротор - оригинальная деталь а там оригинальные детали на оригинальную деталь) которые ещё раз купить не получится ни за какие деньги. В итоге его разобрали помоему на запчасти для 2 секционников.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
на турбовом тазовом не особо едет.А если едет,то с конской турбиной и 1.5+ бар наддува и удовольствия от езды не доставляет. v8 5+л нормальное решение.
оно проезжает стоковую рх просто нахер на всю жизнь!

v8 - перегруз. и это уже не машина а говно.
таз почти единственный мотор который ставится без изменения кинематики подвески.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
оно проезжает стоковую рх просто нахер на всю жизнь!
95 проц заказчиков тазосвапа это маловолнует. А я наверно больше всех в РФ засвапил рыксы вазовскими шеснарями различной степени форсировки(штук 15) и кстати некоторым даже хватает стокового приоромотора на акпп,которая разгоняется медленней классики ваза.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
v8 - перегруз. и это уже не машина а говно.
Это не так. Смотря какой v8. Если алюминиевый Chevy LS то на 60кг тяжелее ротора. Если чугунноблочный LS как у меня то конечно ощутимо,но это надо просто воспринимать как специфику. Жесткий стаб и койлы решают проблему.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
таз почти единственный мотор который ставится без изменения кинематики подвески.
на не так это.Много что становится без переноса рейки,в том числе шеви в8. Тазовый становится очень удобно виду того,что он тупа маленький.С таким же успехом можно поставить 1.6 мазда мотор (zy,z6)
 

2109RPD

Новичок
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
44
Лайки
0
Когда будут новости по таврюхе?)) а то все не по теме тут
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Жесткий стаб и койлы решают проблему.
пфф какой стаб какие койлы. тебе говорят - таз почти единственный мотор который можно поставить в машину не упомоив ее. ограничение там не только в переносе рейки а еще и в ВЫСОТЕ КАПОТА!
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,007
Лайки
297
Адрес
Калужская область
Когда будут новости по таврюхе?)) а то все не по теме тут
Новостей пока нет, бро у тебя какие новости по постройке ОКи 500 сил,чей мотор хапнули?) А то во френд-ленте так и будет мотор лежать рядом с машиной до лета примерно))
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
пфф какой стаб какие койлы. тебе говорят - таз почти единственный мотор который можно поставить в машину не упомоив ее. ограничение там не только в переносе рейки а еще и в ВЫСОТЕ КАПОТА!
Максим..я тебя безгранично уважаю как специалиста по настройке,но не надо мне рассказывать как вазовский мотор вписывается в подкапотку рыксы ибо я первый кто поставил вазовский мотор в рыксу(2011год http://www.youtube.com/watch?v=rqwMhW_oi1I) и по количеству свапов на ваз мотор я 99 тоже первый(более 10 точно) Много что туда станет без переноса/замены рейки и без резки капота.Например 2л мазда LF, VQ35DE, камаро-корвет и ещё дохрена что. Корветовский алюминиевый 6.2 (Я тоже такой свапил) весит незначительно больше ротора и сапоставимо с 13b-rew и при этом ничего переносить не надо кроме радиатора и аккума(оба под капотом).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Покажи ка мне фото корвета вставшего без переноса рейки и изменения капота...
а то пендосы тупые так не умеют почему то - у них нет таких.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
Рейку спецом не фотал на этой машине,но если тебе так интересно,могу сфотать как сделано на моей,а у меня точно так же.
 

Вложения