сенсор к сожалению не разборный.а масса у них одна. кстати датчик стоит тоже после турбины. почему так нельзя? вычитай погрешность температуры и вот температура в коллекторе.а датчик мне кажется оч нужный.
,kz шош вы упертые то такие
вот давай тогда так - вот раз ты так считаешь - какая разница температур на турбине? ответь точными цифрами!
как она будет изменяться от режимов от оборотов от степени открытия вейстгейта??????
,kz шош вы упертые то такие
вот давай тогда так - вот раз ты так считаешь - какая разница температур на турбине? ответь точными цифрами!
как она будет изменяться от режимов от оборотов от степени открытия вейстгейта??????[/QU
точную цифру тебе я и не говорю что скажу.в обычных режимах коллектор и не нагреется до критичной температуры.скорость выхлопа в выпускном коллекторе равна скорости звука. погрешность должна быть не большая градусов 200.и вот если ты видишь что датчик показывает 800 градусов после турбины значит до точно больше.надо значить что то предпринять, а не давить на газ дальше.это чисто моё мнение.лучше иметь примерную информацию, чем не иметь её вообще.
800???
а если гейт открылся на 50%?? а если не открылся вообще????
а какая скорость звука в сжатом воздухе при т=900гр????? даже не в воздухе а в том что в выхлопе - со2, вода азот, NO, итп.
и откуда ты ваще это взял? мерял?
то есть труба 45мм и 75мм не влияет на скорость газов???????
я тебе еще 25 вопросов задам на которые ты и ответишь - ну примерно +-200%
ну вот скажи как тебя после этого назвать????
вот вы все тут такие блин прошаренные а по факту вот так вот -
800???
а если гейт открылся на 50%?? а если не открылся вообще????
а какая скорость звука в сжатом воздухе при т=900гр????? даже не в воздухе а в том что в выхлопе - со2, вода азот, NO, итп.
и откуда ты ваще это взял? мерял?
то есть труба 45мм и 75мм не влияет на скорость газов???????
я тебе еще 25 вопросов задам на которые ты и ответишь - ну примерно +-200%
эти 25 вопросов будут связаны с +- 50 градусов.что совсем не критично, а вот если ты видишь на датчике температуру равную или больше критической и знаешь что датчик показывает температуру меньше реальной значит или ты что то сделаешь. или что то убьёш.
так вот если датчик стоит после турбины и там температура близка к критичной и ты знаешь что коллектор горячее значить надо что то сделать.или как всегда"меньше знаешь лучше спишь"))
dmitriisamara, точно так же можно по цвету коллектора температуру определять, +/- километр... хотя по цвету точнее даже получится
после турбы давление газов сильно падает, в следствии чего температура тоже падает(физика, школьный курс). и в зависимости от режимов разница может быть 50 а может 350
уважаемый а вы двоечник на фото видно если вы внимательно посмотрите видно что произошло в районе пальца и кольца не обламило а сдуло... с обратной стороны та же сказка и при не правильном монтаже я бы на настройке еще рыганул а не съездил на нелегал потом на украину! и мануал есть открой и почитай презде чем чушь писать
если еще и про работу говорить то у молодых совсем мозг взорвется
при сжатии газ нагревается, при расширении охлаждается. вход в улитку как раз создает давление, разгоняет газы, бла-бла-бла.. а на выходе, отдав часть энергии крыльчатке газ расширяется, ибо давление меньше чем в коллекторе
на пальцах вроде как то так