Проблемы с Датчико/Сенсором ЕГТ

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#41
ну разбери сенсор слюдой там какойнить проложи термопару
или землю будильника запитай от коллектора)
сенсор к сожалению не разборный.а масса у них одна. кстати датчик стоит тоже после турбины. почему так нельзя? вычитай погрешность температуры и вот температура в коллекторе.а датчик мне кажется оч нужный.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#42
стоит тоже после турбины. почему так нельзя? вычитай погрешность температуры и вот температура в коллекторе
,kz шош вы упертые то такие
вот давай тогда так - вот раз ты так считаешь - какая разница температур на турбине? ответь точными цифрами!
как она будет изменяться от режимов от оборотов от степени открытия вейстгейта??????
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#43
,kz шош вы упертые то такие
вот давай тогда так - вот раз ты так считаешь - какая разница температур на турбине? ответь точными цифрами!
как она будет изменяться от режимов от оборотов от степени открытия вейстгейта??????[/QU
точную цифру тебе я и не говорю что скажу.в обычных режимах коллектор и не нагреется до критичной температуры.скорость выхлопа в выпускном коллекторе равна скорости звука. погрешность должна быть не большая градусов 200.и вот если ты видишь что датчик показывает 800 градусов после турбины значит до точно больше.надо значить что то предпринять, а не давить на газ дальше.это чисто моё мнение.лучше иметь примерную информацию, чем не иметь её вообще.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#44
лучше иметь примерную информацию, чем не иметь её вообще.
ну вот скажи как тебя после этого назвать????
вот вы все тут такие блин прошаренные а по факту вот так вот -
точную цифру тебе я и не скажу
800???
а если гейт открылся на 50%?? а если не открылся вообще????

а какая скорость звука в сжатом воздухе при т=900гр????? даже не в воздухе а в том что в выхлопе - со2, вода азот, NO, итп.
и откуда ты ваще это взял? мерял?
то есть труба 45мм и 75мм не влияет на скорость газов???????

я тебе еще 25 вопросов задам на которые ты и ответишь - ну примерно +-200%
 
Последнее редактирование:

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#45
ну вот скажи как тебя после этого назвать????
вот вы все тут такие блин прошаренные а по факту вот так вот -


800???
а если гейт открылся на 50%?? а если не открылся вообще????

а какая скорость звука в сжатом воздухе при т=900гр????? даже не в воздухе а в том что в выхлопе - со2, вода азот, NO, итп.
и откуда ты ваще это взял? мерял?
то есть труба 45мм и 75мм не влияет на скорость газов???????

я тебе еще 25 вопросов задам на которые ты и ответишь - ну примерно +-200%
скажи сам температура выхлопа после турбины больше или меньше чем в коллекторе?
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#46
я тебе еще 25 вопросов задам на которые ты и ответишь - ну примерно +-200%
эти 25 вопросов будут связаны с +- 50 градусов.что совсем не критично, а вот если ты видишь на датчике температуру равную или больше критической и знаешь что датчик показывает температуру меньше реальной значит или ты что то сделаешь. или что то убьёш.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#48

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#54
так вот если датчик стоит после турбины и там температура близка к критичной и ты знаешь что коллектор горячее значить надо что то сделать.или как всегда"меньше знаешь лучше спишь"))
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#55
dmitriisamara, точно так же можно по цвету коллектора температуру определять, +/- километр... хотя по цвету точнее даже получится
после турбы давление газов сильно падает, в следствии чего температура тоже падает(физика, школьный курс). и в зависимости от режимов разница может быть 50 а может 350
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#57
вкратце одна из причин неправильный монтаж поршня ;)
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#58
вкратце одна из причин неправильный монтаж поршня ;)
уважаемый а вы двоечник :) :) на фото видно если вы внимательно посмотрите видно что произошло в районе пальца и кольца не обламило а сдуло... с обратной стороны та же сказка и при не правильном монтаже я бы на настройке еще рыганул а не съездил на нелегал потом на украину! и мануал есть открой и почитай презде чем чушь писать :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#59
после турбы давление газов сильно падает, в следствии чего температура тоже падает(физика, школьный курс).
после коллектора температура падает, потому, что турбина совершила работу, а из за падения температуры падает и давление ;)
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#60
если еще и про работу говорить то у молодых совсем мозг взорвется :)
при сжатии газ нагревается, при расширении охлаждается. вход в улитку как раз создает давление, разгоняет газы, бла-бла-бла.. а на выходе, отдав часть энергии крыльчатке газ расширяется, ибо давление меньше чем в коллекторе
на пальцах вроде как то так