Проблемы с Датчико/Сенсором ЕГТ

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#61
и вообще не слушайте меня, 2е суток не спал... такую херню несу аж самому страшно :))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#62
если еще и про работу говорить то у молодых совсем мозг взорвется :)
при сжатии газ нагревается, при расширении охлаждается. вход в улитку как раз создает давление, разгоняет газы, бла-бла-бла.. а на выходе, отдав часть энергии крыльчатке газ расширяется, ибо давление меньше чем в коллекторе
на пальцах вроде как то так
там сразу два фактора - совершение работы и расширение потому что до турбины давление а в выхлопном даунпайпе давления не должно быть по определению.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#63
так вот если датчик стоит после турбины и там температура близка к критичной и ты знаешь что коллектор горячее значить надо что то сделать.или как всегда"меньше знаешь лучше спишь"))
ты из принципа можешь спорить сколь угодно долго.
твоя неправота от этого не изменится
если уж ты так запарился - поставь шлз напостоянку и смотри за смесью - это тебе в 5 раз больше полезной информации даст. и самое главное точной информации
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#64
уважаемый а вы двоечник :) :) на фото видно если вы внимательно посмотрите видно что произошло в районе пальца и кольца не обламило а сдуло... с обратной стороны та же сказка и при не правильном монтаже я бы на настройке еще рыганул а не съездил на нелегал потом на украину! и мануал есть открой и почитай презде чем чушь писать :)
сдуло ... снизу ))) если с люфтом вала потом совпал твой фатал это ли не кривая сборка )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#65
а в общем ты егорку хрома в начале его пути сильно напомнил ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#66
кстати со второй стороны палец не при чем ... или длуло и провернуло ? ))и на поршнях (паковке вобще нет никаких отливок в стиле 21083 21213 и тп ... ) и что фото одного поршня не указано )))
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#67
ты из принципа можешь спорить сколь угодно долго.
твоя неправота от этого не изменится
если уж ты так запарился - поставь шлз напостоянку и смотри за смесью - это тебе в 5 раз больше полезной информации даст. и самое главное точной информации
этот спор ни к чему не приведёт. давай каждый останется при своём мнении.авто для драга, за шлз во время заезда невозможно следить.там не до этого.
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#68
ты из принципа можешь спорить сколь угодно долго.
я спорю не из принципа, а потому что так считаю.если кто то мне обьяснит обратное то я конечно же соглашусь.ибо только в споре рождается истина.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#69
если кто то мне обьяснит обратное то я конечно же соглашусь.ибо только в споре рождается истина.
смотря в каком споре
я лично не спорю. всего лишь обьясняю тебе систему вещей обосновывая все это незыблимой физикой поведения газов. на этих законах все устройства построены и работают веками

а то что ты считаешь - разговоры технически неграмотного человека

если тебе на шлз некада смотреть зачем тебе егт?
с шлз можно логи снять очень качественные
с китайского егт их и снять нельзя и он сам по себе не очень то точный
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#70
чтобы узнать поведение выхлопных газов в коллекторе нужно ходить на физику в 8 классе.а чтоб знать поведение коллектора при воздействии на него этих газов нужна практика и не только.а егт мне нужно потому при настройке длительные нагрузки на большом давлении и смесь бывает разная.и заезды бывают подряд несколько.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#71
чтобы узнать поведение выхлопных газов в коллекторе нужно ходить на физику в 8 классе.а чтоб знать поведение коллектора при воздействии на него этих газов нужна практика и не только
у мну есть и то и другое. и еще много чего.


а егт мне нужно потому при настройке длительные нагрузки на большом давлении и смесь бывает разная.и заезды бывают подряд несколько.
ну что за чушь ты опять пишешь? при всех режимах буста смесь должна быть одинаковая. что при 0,8 бара что при 3 - всегда 11,5-12. и хоть 1 заезд хоть 25........

если смесь не такая то два варианта - настройка гавно, мотор гавно(не может на такой смеси работать)
если ты каптишь на смеси 10 то ты никуда не едешь

и опять же - ты говоришь на шлз некогда смотреть. как ты тогда на егт смотреть собрался? после гонки чтоль? с 950гр она падает моментально до 600 стоит только газ отпустит. и ни логов нихрена у тебя нету
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#72
сдуло ... снизу ))) если с люфтом вала потом совпал твой фатал это ли не кривая сборка )))
Что ты мелешь... про бедную смесь нет, не слышал... ?!

а в общем ты егорку хрома в начале его пути сильно напомнил ))
Ты напоминаешь чисто набивщика сообщений на форуме...

кстати со второй стороны палец не при чем ... или длуло и провернуло ? ))и на поршнях (паковке вобще нет никаких отливок в стиле 21083 21213 и тп ... ) и что фото одного поршня не указано )))
конечно я послушаю совет такого гуру как ты:-D:-D:-D собираешь только по гуглу?!:) но пистоны и пи***ц ?? маркировки нет еба ты жаришь ахахах...

и опять же - ты говоришь на шлз некогда смотреть. как ты тогда на егт смотреть собрался? после гонки чтоль? с 950гр она падает моментально до 600 стоит только газ отпустит. и ни логов нихрена у тебя нету
так если рассудить не на что времени нету смотреть давка масла, температура, смесь и прочее :)
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#74
и опять же - ты говоришь на шлз некогда смотреть. как ты тогда на егт смотреть собрался? после гонки чтоль? с 950гр она падает моментально до 600 стоит только газ отпустит. и ни логов нихрена у тебя нету
у датчиков есть звуковая и световая индикация перегрева.а смесь 11.5-12 должна быть после настройки. ну если ты можешь таблицы править в ручную без шдк, я только рад за тебя.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#75
а смесь 11.5-12 должна быть после настройки
чото я не пойму
то ты на драге ехать собрался то настраивать............
на драге мотор должен быть вылизан давным давно уже - там дачики ваще не нужны
настройка делается таким образом что идут от меньшего к большему. да и водила ведет а настройщик смотрит на приборы а вернее ноутбука хватает и никакие будильники не нужны больше
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#76
чото я не пойму
то ты на драге ехать собрался то настраивать............
на драге мотор должен быть вылизан давным давно уже - там дачики ваще не нужны
настройка делается таким образом что идут от меньшего к большему. да и водила ведет а настройщик смотрит на приборы а вернее ноутбука хватает и никакие будильники не нужны больше
прежде чем поехать на соревнования сначала надо настроить авто.настройщик и водила это один и тот же человек.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#77
только не говори что это ты
а то я тебе посоветую шлз за метр от выхлопа сзади расположить
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#79
твой уровень знаний