Аппарат мой,и в чем лажа установки барабанных тормозов? На тот момент бабла на Дисковые небыло ,а поменять рычаги не проблема ,открутил прикрутил прокачал вот те и дисковые!
По поводу распреда на подшипниках качения,так огорчу вас! Все работает афигенно! И разница очень большая по сравнению с простым валом на подшипниках скольжения,мотор очень резво набирает обороты!Подшипники не резались, а напресовывались на вал!Как, если подумать чуть обширнее ,то поймете..а нет , может расскажу!
Кстати на этом валу моторчик очень весело выкручивается в 9100об/мин
Kompressor написал(а):
Что вы смеётесь,мне тоже смешно,это не мой аппарат, и хозяина я не знаю,просто привел пример наглядный по установке моста с бмв на классику и все.
И что смешного?
Kost9nTVER написал(а):
Скоро будет часть 2 КОЛЕНО 8)
Было и такое но смазку реализовать очень сложно!
RXO написал(а):
изврат над постелью) там трения, по количеству потребляемой энергии, намного меньше, чем от генератора или помпы на оборотах
даже на рокерах трение не столь велико, чтобы там что то мудрить имхо
С миру по нитки соберал!
Kompressor написал(а):
разрезали подшипник на две части,в обойме он как целый,на фото видно разрез
Да фото мего качественное чтобы на нем увидить разрез!
А подумать что то грязь или что-то налипло слабо...
Kompressor написал(а):
Шарик будет долбить,но это не важно))
В машиностроении важно все!